Заявки на перенос мобильного номера подали уже 6 млн абонентов
Как пишет РИА Новости, заявки на услугу переноса мобильного номера (Mobile Number Portability, MNP, сохранение номера при смене оператора) подали уже 6 миллионов абонентов, шестимиллионная заявка зафиксирована в республике Татарстан, сообщается на сайте Россвязи.
Так, с начала этого года пользователи в рамках указанного выше процесса подали больше 2,3 млн заявок. Это почти в два раза больше показателя за такой же период 2015 года. В среднем же за один месяц приходит почти 300 тысяч заявок. Отметим, что помимо количества для Федерального агентства связи очень важным является и само качество предоставления услуги. Так, одним из показателей этого является статистические данные перенесенных номеров. Количество их неустанно растет, и если позитивная динамика сохранится, то есть большие ожидания того, что произойдет достижение отметки в 4 млн перенесенных номеров уже по истечению двух недель – с 11 по 14 сентября. В этом уверен глава агентства Олег Духовницкий.
А также в ведомстве отмечают и уменьшение количества отказов от услуги. Большая часть из них, как и прежде, произошла по причине наличия долгов перед старым оператором связи или же из-за несовпадения паспортных данных в самом договоре между оператором и пользователем.
Так, уже с 3-го квартала прошлого года оператор базы данных перенесенных номеров абонентов ФГУП ЦНИИС вышел на самоокупаемость. Объем денежных средств, которые были перечислены ФГУП ЦНИИС в резерв универсального обслуживания, во втором квартале этого года дошел до отметки в 10,4 млн рулей.
Напомним, что данная услуга была запущена на территории Российской Федерации еще 3 года назад. Сначала в Минкомсвязи давали прогнозы, что каждый год ею будут пользоваться 3 млн абонентов. Но ожидания оправданы не были: так, первый миллион пользователей новой услуги был отмечен только в феврале прошлого года.
Уже известно, что «Вымпелком» является единственным сотовым оператором из большой четверки, который в конце этого июня стал обладателем положительного баланса по перенесенным номерам.
Подтверждением этому являются данные от сотрудников, которые имеют доступ к самой базе перенесенных номеров. Ее, в свою очередь, активно ведет Центральный научно-исследовательский институт связи.
Многие знают, что введенная в России услуга переноса номера дает возможность желающему сделать переход к другому оператору, но при этом остаться на своем старом номере.
А также в ведомстве отмечают и уменьшение количества отказов от услуги. Большая часть из них, как и прежде, произошла по причине наличия долгов перед старым оператором связи или же из-за несовпадения паспортных данных в самом договоре между оператором и пользователем.
Так, уже с 3-го квартала прошлого года оператор базы данных перенесенных номеров абонентов ФГУП ЦНИИС вышел на самоокупаемость. Объем денежных средств, которые были перечислены ФГУП ЦНИИС в резерв универсального обслуживания, во втором квартале этого года дошел до отметки в 10,4 млн рулей.
Напомним, что данная услуга была запущена на территории Российской Федерации еще 3 года назад. Сначала в Минкомсвязи давали прогнозы, что каждый год ею будут пользоваться 3 млн абонентов. Но ожидания оправданы не были: так, первый миллион пользователей новой услуги был отмечен только в феврале прошлого года.
Уже известно, что «Вымпелком» является единственным сотовым оператором из большой четверки, который в конце этого июня стал обладателем положительного баланса по перенесенным номерам.
Подтверждением этому являются данные от сотрудников, которые имеют доступ к самой базе перенесенных номеров. Ее, в свою очередь, активно ведет Центральный научно-исследовательский институт связи.
Многие знают, что введенная в России услуга переноса номера дает возможность желающему сделать переход к другому оператору, но при этом остаться на своем старом номере.