Новостные агентства, особенно местные газеты, сталкиваются с существенным снижением доходов, поскольку предприятия сокращают расходы на маркетинг и рекламу. В то время как читательская аудитория продолжает расти, падение рекламных доходов уже вынудила многие агентства сократить оплату труда или уволить работников.
Предложение Facebook* включает в себя предоставление $25 млн региональным изданиям в виде грантов и еще $75 млн – на дополнительные маркетинговые расходы.
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг «чувствует, что получение точных новостей о вирусе жизненно важно, и что он несет здесь реальную ответственность».
Ранее у новостных издательств сложились напряженные и сложные отношения с Facebook и Google Alphabet Inc. Технологические гиганты привлекают большую долю трафика ко многим новостным сайтам, но также конкурируют с ними в продажах цифровой рекламы. Ожидается, что Facebook и Google в этом году получат 61% всей выручки от цифровой рекламы в США, согласно оценкам eMarketer до кризиса, вызванного коронавирусом.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»