Французы отдали предпочтение маркам Picard и Decathlon в секторе ритейла

После двадцати месяцев пандемии французы показали, что они отдают предпочтение тем маркам, которые они хорошо знают и которые были рядом с ними их в эти сложные недели.

В 2021 году Picard, Decathlon, Leroy Merlin, FNAC и Leclerc возглавили рейтинг их любимых брендов, согласно данным консалтинговой фирмы OC&C.

В первой десятке не осталось ни одной компании, которая бы работала только в онлайн-формате. Amazon, занимавшая 9-е место в рейтинге 2019 года, выбыла из первой десятки, в то время как в 2015 или 2016 годах гигант онлайн-ретейла был лидером списка.

Рейтинг показал, что французы отдают предпочтение специализированным розничным магазинам, что также свидетельствует о возросшем аппетите к товарам для дома: Leroy Merlin занял третье место, а Boulanger стала одной из самых популярных марок.

Реклама на веке

Во всех секторах, вопреки ожиданиям, связанным с различием поколений, более молодые потребители заявили, что готовы увеличить количество покупок как в Интернете, так и в магазинах. Также французы, независимо от возраста, ставят простоту покупки в число наиболее важных критериев при принятии решения. Экологические критерии продолжают становиться более важными во всех направлениях: 58% потребителей учитывают их в своих покупках, по сравнению с 50% в 2019 году.

Реклама на веке
Заявление китайского премьера подтвердило мнение пессимистов по сырьевым товарам Сегодня Россия отмечает День народного единства