Это помогло местным игрокам получить преимущество в производстве автомобилей с батарейным питанием, которые они теперь стремятся продавать за границу.
Компания NIO заявила, что выйдет на европейский рынок во второй половине этого года, а после намеревается выйти на рынок США. Автопроизводитель Xpeng уже проводит испытания в Норвегии. В декабре компания поставила в страну 100 единиц своего электрического внедорожника G3. Другой китайский стартап по производству электромобилей, Aiways, заявил, что за первые три месяца этого года экспортировал более 1 тыс. автомобилей в Израиль и Европу.
Согласно январскому отчету Китайской торговой палаты по импорту и экспорту оборудования, на фоне напряженности в отношениях с США и попыток заключить инвестиционную сделку с Европой Китай за первые одиннадцать месяцев прошлого года экспортировал 63,5 тыс. электромобилей, работающих исключительно на электроэнергии. В то время как основными рынками сбыта китайских автомобилей в 2020 году были Саудовская Аравия и Египет, в отчете отмечен значительный рост экспорта в Великобританию, Бельгию и Германию.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»