В последнее время на территорию России стали заходить множество брендов одежды, которые предлагают россиянам вполне качественный товар за умеренную цену.
В то же время, конкуренцию им продолжают составлять более дорогостоящие бренды, которые в качестве аргументов в свою пользу заявляют высокое качество товаров, историю бренда и то, что окружающие обязательно оценят дороговизну вещей.
Впрочем, с течением времени эти рамки продолжают стремительно пропадать: телеграм-канал «Будь фэшнбл» провел эксперимент, где читателям было предложено угадать, какой из образов стоит 19 496 рублей, а какой 183 259 рублей. Предлагаем вам попробовать угадать, какой из луков более дешевый?
Результаты опроса показали, что зависимости от цен практически не осталось: 55% опрошенных не смогли разобраться в образах, обозначив лук за 19 496 рублей как самый дорогой (183 259 рублей).
«Можно развернуть широкую дискуссию по вопросам истории вещей, экологии и прочего, однако абсолютно точно можно заявить одно: на сегодняшний день ты не выглядишь так, как позволяет тебе кошелек. Максимум можно сказать: если у тебя немного меньше денег, то, наверное, ты просто потратишь чуть больше времени на поиск необходимого», - резюмируют авторы канала.