Facebook запустила новостное агентство из постов пользователей

Facebook запустила новостное агентство FB Newswire, которое станет публиковать проверенные материалы пользователей, сообщается в блоге компании. Сервис рассчитан, в первую очередь, на журналистов.

"В подборку будут входить уникальные фотографии, видеоролики, а также посты о событиях, которые были опубликованы людьми на своих страничках. Особо будут выделяться материалы с крупных мероприятий - акций протеста, выборов и спортивных мероприятий", - сообщают разработчики.

Увидеть материалы новостного агентства FB Newswire пользователи смогут на странице в самой Facebook*, а также в Twitter. Как подчеркивают создатели, обновление ленты новостей будет происходить реальном времени. Согласно расчетам разработчиков, в социальной сети создается новостной контент около миллионом пользователей ежедневно.

Данный проект является очередной попыткой администрации социальной сети сдвинуть приоритеты в сторону новостного потока в пользовательской ленте новостей. Так, в конце прошлого года руководство Facebook заявляло, что планирует снижение ранжирования постов в пользу новостей.

Реклама на веке

Между тем, как уже сообщалось, согласно отчету исследовательской компании «TNS Россия», аудитория Facebook в России по итогам марта увеличилась на 1% до 23,8 млн пользователей. За идентичный период в прошлом году месячная аудитория соцсети составляла 26,7 миллиона пользователей, то есть на одну десятую больше, чем сейчас. Таким образом, в течение года западный ресурс демонстрировал отрицательную динамику. Но в первый месяц весны ситуация резко изменилась.

Сегодня Facebook охватывает более двенадцати процентов всего населения России, что значительно больше, чем было в начале нынешнего года. На фоне возобновления роста в Facebook фактически остановилось увеличение аудитории крупнейшей российской соцсети ВКонтакте. Ее месячная аудитория выросла в марте лишь на 0,1 процента по сравнению с февралем, до 52,1 миллиона пользователей. Кстати, аудитория социальной сети «Одноклассники» в марте снизилась на полпроцента и составила 41 миллион человек. Виной этому стала стагнация российских соцсетей.

В начале этого года американские ученые сделали неутешительный прогноз, согласно которому к 2017 году Facebook может потерять до восьмидесяти процентов своих пользователей. Сейчас их около 1,2 миллиарда человек на всей Земле. В том числе 727 миллиона пользователей - это ежедневная аудитория, а 874 миллиона человек посещают свою страничку не реже одного раза в месяц.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
Камбоджа отказалась экстрадировать Полонского Полный сервис для локомотива