Россиян стали отвлекать от пенсионной темы

В последнее время российские СМИ буквально захлестнула волна сообщений о предстоящих неприятностях экономического свойства. Наряду с сообщениями о прочих трудностях у этой информационной волны есть определенная цель.

Так, пишут, что Минобороны готовит предложение о включении легковых автомобилей в перечень транспортных средств, которые подлежат передаче армии в военное время, и ставить их на учет придется в военкоматах.

Правда это или нет, не столь важно. Да и кто решится развязать войну против термоядерной сверхдержавы? Вопрос риторический, потому что таких безумцев просто не существует. Однако любой автовладелец, прочитав это, поневоле напряжется и на некоторое время отвлечется от иных грозящих ему неприятностей. Например, от грядущего повышения пенсионного возраста.

Только что сообщили, что в Минфине готовят очередной законопроект по реформе ОСАГО, согласно которому стоимость этого полиса может резко возрасти, что и вовсе может вывести пенсионную тематику на такую далекую периферию сознания автовладельцев, что они ее даже в бинокль не разглядят.

Реклама на веке

Только что опубликовано известие о том, что Минстрой разработал законопроект о защите многоквартирных домов от террористов, и если правительство его утвердит, то во всех домах будет устанавливаться дополнительное оборудование, а расходы на него впишут в платежки ЖКХ, то есть возложат на жильцов. Ну, как тут не позабыть о пенсионном дефолте и не предаться стенаниям по поводу отечественного коммунхоза!

Завершает негативную «картину маслом» весточка о неизбежном повышении цен на авиабилеты компанией «Аэрофлот» из-за роста цен на авиационное топливо. Понятное дело, что и другие авиаперевозчики не отстанут от «Аэрофлота» и тоже повысят цены на билеты. Нынче самолетами летают довольно обеспеченные граждане, многие из которых в пенсии вовсе не нуждаются по причине сверхвысоких доходов, но, как и большинство россиян, пенсионные «инновации» нашего правительства не поддерживают просто из гуманного отношения к людям старшего возраста. Так ведь и эти небедные граждане и думать забудут о пенсионной реформе и сосредоточатся на критике авиакомпаний и нефтегазовых монополистов.

Вспомним, что ранее Россельхознадзор опроверг вброшенную некоторыми СМИ информацию о запрете для дачников выращивать на своих участках картошку, уточнив, что ограничение распространяется лишь на тех, кто «продает в неорганизованных местах некачественные семена и посадочный материал, а также если они неизвестного происхождения». Как же так, ведь на протяжении всей отечественной истории - при царском режиме, при советской власти, в лихие 90-е, в благополучные «нулевые», в кризисные 2008-2009 годы и в послекризисные лета россияне привыкли покупать в любых «неорганизованных местах» картошку и прочие дары природы у дачников, крестьян, да, в общем, у кого угодно, не спрашивая лицензий и сертификатов. И вот – на тебе! В результате еще несколько социальных страт переключили внимание с пенсионных затей нашего правительства на картофельную «угрозу».

Массовая истерия из-за сообщений, что с 1 июля налоговики будут брать налог со всех денег, которые поступают на банковские карты, сработала на все 100%. «Даже если вы продали ненужную пустяковину или перевели толику денег на подарок любимой маме, за все придется платить», - пугали нас в мессенджерах и соцсетях. Ну, и как тут протестовать против пенсионного дефолта, когда костлявая рука налоговой просто уже за горло хватает?

Несколько иначе обстоят дела с повышением НДС. Эта штука, как сказал бы известно кто, будет посильнее «Фауста» Гёте, то бишь пенсионной реформы. Дело в том, что это повышение сильно бьет по опоре любой демократической власти – среднему классу, то есть малому и среднему бизнесу, ставя его на грань разорения. Да, ставку НДС подняли с 18% до 20%, но это вовсе не значит, что ее увеличили на 2%. Это означает, что ее подняли на 2 процентных пункта. А поднятие в процентах считается таким образом: 20/18х100 - 100 = 11,1. То есть, НДС повысили на 11,1%. Это ставит под большой вопрос выживание многих частных компаний, и по своему негативному влиянию на экономику может перевесить даже повышение пенсионного возраста. Именно поэтому эта новость была подана в СМИ крайне «корректно». Практически все российские масс-медиа написали о повышении НДС с 18% до 20%. И очень немногие - о повышении этого налога на 11,1%. Видимо, российские власти поняли, что эту тему слишком рискованно использовать в качестве информационного «ужастика», отвлекающего внимание аудитории от пенсионной тематики.

В общем, мы имеем дело с классической информационной атакой на подсознание массовой аудитории, причем, грамотно сегментированной по социальным стратам согласно известных канонов НЛП и метапрограмирования.

Чем это все может закончиться? Да тем, что в итоге искусственно поднятые информационные волны слегка погасят пенсионный «ветер», но вместе с тем позволят реализовать большинство из тех фискальных задумок, о которых сообщали российские СМИ в последнее время. Это еще не самый пессимистичный прогноз. Ведь по сути дела и эта наша публикация вносит свой негативный вклад в информационное наступление на мозги россиян, о чем мы честно информируем читателя.

Реклама на веке
Земли корпорации «МиГ» в Москве выставят на торги Власти США живут «в иной реальности»