В AliExpress опровергли сообщения о массовой блокировке россиян‍

Согласно сообщению китайского маркетплейса, аккаунты российских пользователей на AliExpress блокируются за открытые споры с продавцами лишь в единичных случаях, когда речь идет о мошенниках.

Как пояснили в компании, речь о блокировки может идти лишь в том случае, когда соотношение заказов пользователя и открытых по ним споров «превышает все разумные пределы». Так, пользователя могут признать мошенником, если у него при 20 заказах открыто 19 споров.

Так в компании прокомментировали информацию о массовых блокировках учетных записей россиян на AliExpressза попытки обмануть китайских продавцов с помощью открытых споров, появившуюся в СМИ накануне, 12 августа

Отмечалось, что согласно правилами торговой площадки, покупатель имеет возможность начать спор с продавцом, если приобретенный товар не соответствует описанию или в нем обнаружен брак. В подобных случаях продавцы, зачастую, компенсируют покупателю часть или полную стоимость товара.

Реклама на веке

Впрочем, в последнее время резко возросло число таких споров. Анализ ситуации, проведенный администрацией площадки, показал, что в интернете множество «обучающих» видеороликов на русском языке, в которых речь идет об обмане продавцов на AliExpress.

Отметим, что Россия является одним из основных рынков сбыта для китайского ритейлера. По итогам прошлого года Россия вошла в тройку стран-лидеров по объему покупок на AliExpress.

В июне сообщалось о том, что китайская компания запускает услугу выдачи посылок в пунктах выдачи в 100 российских городах. На первом этапе на пунктах выдачи можно будет получить около 3 млн. товаров, в числе которых предметы одежды и электроника. При этом вес посылки не должен быть более 15 кг, а размеры должны соответствовать габаритам – 60х40х30 см.

Руководство китайского маркетплейса рассчитывает на то, что новая услуга существенно сократит время получения заказов.

Ранее сообщалось, что AliExpress откроет сервис групповых покупок, который позволит покупалям экономить до 50% стоимости понравившегося им товара.

Чтобы воспользоваться предложением пользователю нужно будет оплатить товар, а затем чего отправить ссылку на него друзьям или знакомым. Если покупка не будет совершена в течение суток, то деньги вернуться организатору сделки, а заказ по спеццене будет отменен.

Реклама на веке
Прокуратура требует разобраться с сенатором Арашуковым Месси стал самым титулованным игроком "Барселоны"