В цветочном бизнесе важна преемственность поколений

Преемственность важна в любом бизнесе. Если дело родителей наследуют дети, которые принимали участие в становлении данного бизнеса, то они лучше разбираются в его тонкостях. В цветочном бизнесе это особенно заметно.

Современный цветочный бизнес зависит не только от технологии выращивания и доставки цветов – не меньшее значение имеет маркетинг: по мнению специалистов магазина цветов в Ташкенте (http://goodveen.uz/service/dostavka-cvetov-v-tashkente/) клиенты все чаще заказывают доставку цветов с игрушкой или коробкой конфет – чем можно пользоваться в маркетинговых целях. Тем не менее, бизнес строится на людях, которые любят цветы, умеют их выращивать и беречь.

Как сообщает Агентство бизнес-технологий, американские специалисты – основатели цветочного бизнеса "Phillip's Flowers&Gifts" считают, что цветочный бизнес должен быть семейным. Опыт, который получен при становлении предприятия является очень серьезным багажом, и по мнению одного из основателей компании, именно внуки, которые стали работать в цветочном бизнесе сыграли решающую роль в его развитии.

Если способы выращивания цветом и технологии сохранения их товарного вида нарабатываются годами, но на стороне молодых представителей цветочного бизнеса – более свежий взгляд на его развитие. Именно смелость в планах помогла компании стать сетью цветочных магазинов: после того, как на предприятии начал работать Бэкстер Филип - один из внуков основателей компании, резко увеличилось количество заказов, и торговая марка стала занимать ведущие позиции в Северной Америке.

Реклама на веке

Чтобы увеличить прибыль, розничные магазины разработали технологию доставки продукции, оформление праздничных мероприятий, доставку цветов для свадеб или иных торжественных мероприятий. Далее, чтобы не испытывать перебоев в снабжении своих магазинов, компания стала заниматься оптовыми поставками продукции.

Примечательно, что перед тем, как стать участником семейного цветочного бизнеса, молодой человек занимался музыкой, изучал инвестиции и маркетинг. Прозрение наступило после того, как Бэкстер Филип женился и понял, что свой потенциал он может раскрыть только в том, что ему хорошо известно с детства.

По мнению Бэкстера Филипа, цветочный бизнес сильно зависит от профессионализма занятых в нем людей. И тот, кто сможет предоставить лучший сервис и лучший творческий взгляд – тот и будет процветать.

Реклама на веке
Машины АвтоВАЗа стали дороже Самым популярным брендом спортивной одежды в соцсетях стал Nike