Яндекс запустил раздел с товарами из Китая

Рынок зарубежных покупок в России растет стремительно: за первую половину 2017 года покупки российских граждан в иностранных магазинах выросли на 34%. При этом внутренний рынок продаж вырос всего на 8%.

Между тем, развитие рынка онлайн-продаж остается главным направлением современной торговли и многие начинающие предприниматели стремятся организовать бизнес на собственной интерне-площадке. Как правило, расходы на создание и запуск интернет-магазина несопоставимо ниже с открытием традиционной торговой точки. Заказать создание сайта-витки, каталога или интернет-магазина можно в компании https://tsp27.by.

Как сообщает интернет-журнал «Чистовик», проект «Яндекс-Маркет» выделяет сегмент товаров из Китая в отдельный раздел. Таким образом, в России появляется третий крупнейший интернет-магазин, специализирующийся на продажах китайских товаров. В настоящее время товары из Китая можно купить на AliExpress и Pandao.

Запуск нового раздела стал возможен после удачного тестирования пилотного проекта, который Яндекс проводил с июля 2017 года. В тестировании приняли участие несколько крупных китайских магазинов – эксперимент показал, что интерес у российских покупателей к китайскому ширпотребу очень высок, и есть смысл вынести эту категорию в отдельный раздел.

Реклама на веке

Открытие третьего магазина китайских товаров означает, что конкуренция растет, и многие крупные игроки российского сегмента интернет хотят организовать продажу китайских товаров через свои сервисы. Но AliExpress намерен бороться: компания заявляла, что сроки доставки товара будут сокращены с 45 до 10 дней благодаря использованию собственных складов в КНР.

На долю Китая приходится 90% всех зарубежных покупок – неудивительно, что этот сегмент является высококонкурентным. При этом тем, кто решится составить конкуренцию AliExpress придется решать две задачи. Первой задачей является организация быстрой доставки, а второй – поднятие средней цены покупки. Как известно, для AliExpress низкая цена покупки является главной проблемой и компания выделяет продажу товаров люксовой категории в отдельный сегмент.

Несмотря на то, что AliExpress является безусловным лидером по количеству сделок, невысокая сумма среднего чека дает лишь 52% средств от покупок в России. В России борются с AliExpress на уровне Правительства, которое планирует снизить лимит беспошлинной торговли в 2018 году до 500 евро.

Реклама на веке
75% американцев легкомысленно относятся к безопасности В Приморье загорелся вагон с заключенными