Информационная служба «Века» — 28.09.2014 18:33

Почти 20% россиян хотя бы раз искали работу через соцсети

Агентство Superjob, которое занимается трудоустройством во Всемирной Сети, опубликовало отчет, согласно которому соцсети не являются самым популярным средством найти работу.

В основном поисками новой работы в социальных сетях занимаются молодые люди, для которых выставлять самые смешные и прикольные статусы в соцсетях - дело привычное. Просматривая новости, они заходят и на странички, где предлагается работа. Или же дают свои объявления в соцсети о том, что ищут работу. Большинство из них не имеют достаточного опыта работы.

Но, как показывает статистика, этот способ поиска вакансий является не очень эффективным, поскольку лишь 3 процента находят постоянную работу.

Дело в том, объясняют представители Superjob, что работа, предлагаемая работодателями в социальных сетях, в основном имеет разовый характер. Ко всему прочему, использование личных договоренностей часто отталкивает потенциального соискателя работы, который, как правило, имеет обыкновение сомневаться в честности работодателя и переживает насчет своевременной оплаты своего труда.

Для поиска в основном используют такие социальные сети как: "Мой мир" и "ВКонтакте". Также используется специально созданная для этого сеть - LinkedIn. Реже информацию о вакансиях ищут в Twitter и Живом журнале.

Кстати, социальные сети - это не только не самое лучшее место для поиска работы, но и спутника жизни.

Так, исследование, проведенное сотрудниками научно-исследовательского института в Мичигане, показало, что интернет нельзя назвать лучшим местом для поиска любви. Опыты показали, что пары, которые встретились на улице, в 67 процентах случаев принимают решение о заключении брака. Однако влюбленные, которые познакомились в социальной сети, официально оформляют отношения лишь в 32 процентах случаев.

Также около 2 процентов супружеских пар, познакомившихся в кафе, парке или любом другом реальном месте, распались через три года после начала совместной жизни. Среди людей, встретивших друг друга в сети, процент разводов был значительно выше.

Напомним, что появилась новая социальная сеть для богатых и успешных. Регистрация в The Netropolitan обойдется в девять тысяч долларов.




Полная версия публикации
Общество 25.09.2014 14:05
Из-за отключения "Укртелекома" в Севастополе объявлен режим ЧС
Экономика 26.09.2014 13:59
ВТБ подал иск о взыскании с «Мечела» почти 3 млрд рублей
Общество 26.09.2014 16:01
За соблюдением перемирия в Донбассе будут следить австрийские беспилотники