В основном поисками новой работы в социальных сетях занимаются молодые люди, для которых выставлять самые смешные и прикольные статусы в соцсетях - дело привычное. Просматривая новости, они заходят и на странички, где предлагается работа. Или же дают свои объявления в соцсети о том, что ищут работу. Большинство из них не имеют достаточного опыта работы.
Но, как показывает статистика, этот способ поиска вакансий является не очень эффективным, поскольку лишь 3 процента находят постоянную работу.
Дело в том, объясняют представители Superjob, что работа, предлагаемая работодателями в социальных сетях, в основном имеет разовый характер. Ко всему прочему, использование личных договоренностей часто отталкивает потенциального соискателя работы, который, как правило, имеет обыкновение сомневаться в честности работодателя и переживает насчет своевременной оплаты своего труда.
Для поиска в основном используют такие социальные сети как: "Мой мир" и "ВКонтакте". Также используется специально созданная для этого сеть - LinkedIn. Реже информацию о вакансиях ищут в Twitter и Живом журнале.
Кстати, социальные сети - это не только не самое лучшее место для поиска работы, но и спутника жизни.
Так, исследование, проведенное сотрудниками научно-исследовательского института в Мичигане, показало, что интернет нельзя назвать лучшим местом для поиска любви. Опыты показали, что пары, которые встретились на улице, в 67 процентах случаев принимают решение о заключении брака. Однако влюбленные, которые познакомились в социальной сети, официально оформляют отношения лишь в 32 процентах случаев.
Также около 2 процентов супружеских пар, познакомившихся в кафе, парке или любом другом реальном месте, распались через три года после начала совместной жизни. Среди людей, встретивших друг друга в сети, процент разводов был значительно выше.
Напомним, что появилась новая социальная сеть для богатых и успешных. Регистрация в The Netropolitan обойдется в девять тысяч долларов.