Информационная служба «Века» — 07.03.2018 11:10

AliExpress запускает программу лояльности для россиян

В компании также рассчитывают, что данное нововведение позволит привлечь на площадку AliExpress дополнительное количество покупателей, увеличится, по расчетам администрации и размер среднего чека.

Одна из крупнейших торговых площадок в сети Интернет – AliExpress, - к 28 марта текущего года планирует запустить в России специальную программу лояльности для покупателей из этой страны.

По некоторым данным программа будет внедрена в обе работающие в России торговых платформах – AliExpress, а также Tmall. По словам представителей площадки, российские покупатели смогут разделиться на несколько групп: «серебро», «золото», «платина» и «бриллиант». В этом случае статус пользователя будет зависеть от того, какое количество покупок он совершил. Благодаря этой градации покупатели из России смогут рассчитывать на разного рода скидки при проведении акций и распродаж.

В компании также рассчитывают, что данное нововведение позволит привлечь на площадку AliExpress дополнительное количество покупателей, увеличится, по расчетам администрации и размер среднего чека. При этом в самой компании не уточняют, какое количество российских пользователей зарегистрировано в ней на данный момент.
Полная версия публикации
Экономика 06.03.2018 08:19
Инвесторы на Дальнем Востоке смогут получить кредит под 1%‍
Общество 07.03.2018 05:34
В Ангарске от тяжести снега обвалилась крыша жилого дома
Общество 07.03.2018 06:14
В Перми ребенок сбежал из детсада в развлекательный центр