Одна из крупнейших торговых площадок в сети Интернет – AliExpress, - к 28 марта текущего года планирует запустить в России специальную программу лояльности для покупателей из этой страны.
По некоторым данным программа будет внедрена в обе работающие в России торговых платформах – AliExpress, а также Tmall. По словам представителей площадки, российские покупатели смогут разделиться на несколько групп: «серебро», «золото», «платина» и «бриллиант». В этом случае статус пользователя будет зависеть от того, какое количество покупок он совершил. Благодаря этой градации покупатели из России смогут рассчитывать на разного рода скидки при проведении акций и распродаж.
В компании также рассчитывают, что данное нововведение позволит привлечь на площадку AliExpress дополнительное количество покупателей, увеличится, по расчетам администрации и размер среднего чека. При этом в самой компании не уточняют, какое количество российских пользователей зарегистрировано в ней на данный момент.