Американские авиакомпании готовятся к ограничениям полетов над Россией
Крупные американские авиакомпании Delta Air Lines и United Airlines готовятся к возможному введению ограничений на пролет западных самолетов через российское воздушное пространство в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на официальных представителей компаний.
"Мы обеспокоены тем, что эти запреты могут сказаться на наших возможностях осуществлять определенные запланированные рейсы. Мы рассматриваем различные возможности для каждого из рейсов, которые могут быть затронуты", - сказала официальный представитель United Airlines Кристен Дэвис.
В свою очередь, представитель Delta Air Lines Морган Дуррант, заявил, что авиакомпания Delta готовится в случае необходимости быстро предложить альтернативные маршруты в обход закрытого воздушного пространства.
В то же время, планы изменения маршрутов готовит и крупнейшая в мире компания по доставке почты и логистике UPS.
Как сообщалось ранее, Россия рассматривает возможность ограничить или вовсе запретить транзитные полеты европейских авиакомпаний из Европы в Азию через свою территорию. Данная мера станет ответом на санкции со стороны Европы, которые были приняты по отношению к лоукостеру "Добролет", прекратившему полеты накануне. В данный момент проводятся консультации в Минтрансе и внешнеполитическом ведомстве, после чего соответствующее решение будет приниматься правительством.
Имеется в виду транссибирский маршрут, используемый европейскими авиакомпаниями для совершения перелетов из Европы в Азию. За право им пользоваться воздушные перевозчики платят "Аэрофлоту" деньги, причем предложение о покупке права пользоваться транссибирским маршрутом за плату поступило от самих иностранных перевозчиков.
"В начале 1970 годов иностранные авиакомпании на многое готовы были пойти, лишь бы СССР открыл им коридор, - рассказывал журналу SmartMoney руководитель Росавиации Александр Нерадько, - таким образом они смогли бы сократить маршрут на 4 тыс. км и экономить до $30 тыс. на каждом рейсе".
Напомним, российская бюджетная авиакомпания «Добролет» с 4 августа приостановила полеты по всем направлениям из-за санкций, введенных в отношении ее Евросоюзом. Как выяснилось, от сотрудничества с "Добролетом" отказались немецкая Lufthansa Technik, выигравшая тендер на обслуживание авиапарка лоукостера, а также американская лизинговая компания BBAM.
При этом в сообщении лоукостера отмечается, что полеты из Москвы в Симферополь и Волгоград будет выполнять компания "Оренбургские авиалинии" до 15 сентября и до 20 августа соответственно. При этом дата и время рейса будут соответствовать указанным в билете. Пассажиры других рейсов могут оформить вынужденный возврат и вернуть деньги за билет в полном объеме.
Напомним, "Добролет", являющийся "дочкой" компании "Аэрофлот", был основан в октябре 2013 года. Продажи авиабилетов по низким тарифам стартовали 26 мая этого года, после того как авиаперевозчик получил сертификат эксплуатанта.
В свою очередь, представитель Delta Air Lines Морган Дуррант, заявил, что авиакомпания Delta готовится в случае необходимости быстро предложить альтернативные маршруты в обход закрытого воздушного пространства.
В то же время, планы изменения маршрутов готовит и крупнейшая в мире компания по доставке почты и логистике UPS.
Как сообщалось ранее, Россия рассматривает возможность ограничить или вовсе запретить транзитные полеты европейских авиакомпаний из Европы в Азию через свою территорию. Данная мера станет ответом на санкции со стороны Европы, которые были приняты по отношению к лоукостеру "Добролет", прекратившему полеты накануне. В данный момент проводятся консультации в Минтрансе и внешнеполитическом ведомстве, после чего соответствующее решение будет приниматься правительством.
Имеется в виду транссибирский маршрут, используемый европейскими авиакомпаниями для совершения перелетов из Европы в Азию. За право им пользоваться воздушные перевозчики платят "Аэрофлоту" деньги, причем предложение о покупке права пользоваться транссибирским маршрутом за плату поступило от самих иностранных перевозчиков.
"В начале 1970 годов иностранные авиакомпании на многое готовы были пойти, лишь бы СССР открыл им коридор, - рассказывал журналу SmartMoney руководитель Росавиации Александр Нерадько, - таким образом они смогли бы сократить маршрут на 4 тыс. км и экономить до $30 тыс. на каждом рейсе".
Напомним, российская бюджетная авиакомпания «Добролет» с 4 августа приостановила полеты по всем направлениям из-за санкций, введенных в отношении ее Евросоюзом. Как выяснилось, от сотрудничества с "Добролетом" отказались немецкая Lufthansa Technik, выигравшая тендер на обслуживание авиапарка лоукостера, а также американская лизинговая компания BBAM.
При этом в сообщении лоукостера отмечается, что полеты из Москвы в Симферополь и Волгоград будет выполнять компания "Оренбургские авиалинии" до 15 сентября и до 20 августа соответственно. При этом дата и время рейса будут соответствовать указанным в билете. Пассажиры других рейсов могут оформить вынужденный возврат и вернуть деньги за билет в полном объеме.
Напомним, "Добролет", являющийся "дочкой" компании "Аэрофлот", был основан в октябре 2013 года. Продажи авиабилетов по низким тарифам стартовали 26 мая этого года, после того как авиаперевозчик получил сертификат эксплуатанта.