Financial Times, Патрик Макги/Информационная служба «Века» — 10.12.2021 11:35

Apple втайне изменила политику конфиденциальности iPhone

Apple разрешила разработчикам приложений собирать данные 1 млрд пользователей iPhone для целевой рекламы. В мае компания сообщила об изменениях в политике конфиденциальности, представив рекламный видеоролик, в котором мужчину преследуют незнакомцы, число которых постоянно увеличивается.

Когда на iPhone появилось уведомление «Попросить приложение не отслеживать», мужчина жмет на кнопку, и незнакомцы исчезают. Apple послала четкий сигнал потенциальным покупателям: если вы выбираете iPhone, вы выбираете конфиденциальность.

Однако семь месяцев спустя компаниям, включая Snap и Facebook, было снова разрешено собирать информацию пользователей с iPhone, при условии, что эти данные анонимизированы и агрегированы, а не привязаны к конкретным профилям пользователей.

Например, Snap сообщил инвесторам, что планирует делиться с рекламодателями данными 306 млн своих пользователей, включая тех, кто просит Snap «не отслеживать» их действия. Любые персонально идентифицируемые данные сначала подвергаются обезличиванию и агрегации.

Руководитель операционного отдела Facebook Шерил Сандберг заявила, что соцсеть многие годы работает над перестройкой рекламной инфраструктуры «с использованием более агрегированных или анонимизированных данных».
Полная версия публикации
Экономика 02.12.2021 18:43
О чем молчат «Роснефть» и «Транснефть»
Спорт 06.12.2021 11:57
«Динамо» бросает вызов «Зениту». А российские теннисисты завоевали Кубок Дэвиса
ИноСМИ 06.12.2021 17:20
Бывший топ-менеджер Christie’s разыграет работу Бэнкси в виде 10 тыс. NFT-токенов