Apple втайне изменила политику конфиденциальности iPhone

Apple разрешила разработчикам приложений собирать данные 1 млрд пользователей iPhone для целевой рекламы. В мае компания сообщила об изменениях в политике конфиденциальности, представив рекламный видеоролик, в котором мужчину преследуют незнакомцы, число которых постоянно увеличивается.

Когда на iPhone появилось уведомление «Попросить приложение не отслеживать», мужчина жмет на кнопку, и незнакомцы исчезают. Apple послала четкий сигнал потенциальным покупателям: если вы выбираете iPhone, вы выбираете конфиденциальность.

Однако семь месяцев спустя компаниям, включая Snap и Facebook*, было снова разрешено собирать информацию пользователей с iPhone, при условии, что эти данные анонимизированы и агрегированы, а не привязаны к конкретным профилям пользователей.

Например, Snap сообщил инвесторам, что планирует делиться с рекламодателями данными 306 млн своих пользователей, включая тех, кто просит Snap «не отслеживать» их действия. Любые персонально идентифицируемые данные сначала подвергаются обезличиванию и агрегации.

Реклама на веке

Руководитель операционного отдела Facebook Шерил Сандберг заявила, что соцсеть многие годы работает над перестройкой рекламной инфраструктуры «с использованием более агрегированных или анонимизированных данных».

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
Руководители американских нефтяных компаний возразили чиновникам по поводу дефицита предложения нефти Новая проблема безопасности в машинах Tesla: водители могут играть в видеоигры на ходу