Аренда ножничных подъемников имеет крайне низкую эффективность при рекламировании в соцсетях
Согласно исследованию маркетологов, эффективность размещения рекламы в социальных сетях Facebook и Twitter крайне низка. Причиной этого называют устаревшие технологии и примитивный таргетинг.
Специалисты исследовательской компании Forrester Research провели работу по определению эффективности размещения рекламы в социальных сетях Facebook и Twitter. Согласно цифрам отчета о стратегии работающих социальных приложений, исследователи убедительно доказали неэффективность Facebook и Twitter.
Сообщения от брендов обычные пользователи видят редко и рекламодатель вправе рассмотреть вопрос об отказе данного канала работы. Об этом сообщает Search Engines.
Всего 2% рекламных сообщений в данных сетях имеют целевой отклик. Статистика рекламных постов в Facebook равна 0,07%, в Twitter – 0,035%, и это очень низкий результат. К тому же пользователи больше посещают сайт конкретной компании, а не ее представительство в социальной сети. Тем не менее – утверждают исследователи Forrester Research – положительные примеры эффективного продвижения в сетях есть.
Для сравнения исследователи приводят показатели Instagram, где статистика «вовлеченности» пользователей в работу с рекламодателем неизмеримо выше. Так, Instagram вовлекает пользователей в 58 раз лучше Facebook и почти в 120 раз лучше Twitter.
Согласно аналогичному исследованию, проведенному в 2013 году среди маркетологов и топ-менеджеров компаний, занятых в сфере электронной коммерции, оценка приемов рекламного маркетинга по пятибалльной шкале для Facebook дала цифру 3,54. Это самый низкий балл из всех «социалок».
В конце 2014 года Facebook запустили ряд новых функций: поиск по ключевым словам в сообщениях и автозапуск видеоконтента – вполне возможно, что эти возможности можно будет использовать для бизнеса.
Маркетолог Facebook Мари Смит сообщила о планах развертывания рекламного продукта Atlas, который улучшит возможности таргетирования с помощью мобильных устройств. Также, в конце января компания ввела новый способ измерения роста конверсии, позволяющий оценить бизнес-отклик от пользователей, охваченных сетью на различных устройствах.
Наружная реклама продолжает оставаться одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг. Широкий охват аудитории, появление новых носителей изображений и возможность показа рекламы круглосуточно – обеспечивает ее популярность. Даже несмотря на необходимость дополнительных затрат на печатное оборудование, технику для размещения (вышки, аренда ножничных подъемников, краны и т.п.) – коммерческая отдача от показа баннера клиенту в наружной рекламе остается самой эффективной.
Сообщения от брендов обычные пользователи видят редко и рекламодатель вправе рассмотреть вопрос об отказе данного канала работы. Об этом сообщает Search Engines.
Всего 2% рекламных сообщений в данных сетях имеют целевой отклик. Статистика рекламных постов в Facebook равна 0,07%, в Twitter – 0,035%, и это очень низкий результат. К тому же пользователи больше посещают сайт конкретной компании, а не ее представительство в социальной сети. Тем не менее – утверждают исследователи Forrester Research – положительные примеры эффективного продвижения в сетях есть.
Для сравнения исследователи приводят показатели Instagram, где статистика «вовлеченности» пользователей в работу с рекламодателем неизмеримо выше. Так, Instagram вовлекает пользователей в 58 раз лучше Facebook и почти в 120 раз лучше Twitter.
Согласно аналогичному исследованию, проведенному в 2013 году среди маркетологов и топ-менеджеров компаний, занятых в сфере электронной коммерции, оценка приемов рекламного маркетинга по пятибалльной шкале для Facebook дала цифру 3,54. Это самый низкий балл из всех «социалок».
В конце 2014 года Facebook запустили ряд новых функций: поиск по ключевым словам в сообщениях и автозапуск видеоконтента – вполне возможно, что эти возможности можно будет использовать для бизнеса.
Маркетолог Facebook Мари Смит сообщила о планах развертывания рекламного продукта Atlas, который улучшит возможности таргетирования с помощью мобильных устройств. Также, в конце января компания ввела новый способ измерения роста конверсии, позволяющий оценить бизнес-отклик от пользователей, охваченных сетью на различных устройствах.
Наружная реклама продолжает оставаться одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг. Широкий охват аудитории, появление новых носителей изображений и возможность показа рекламы круглосуточно – обеспечивает ее популярность. Даже несмотря на необходимость дополнительных затрат на печатное оборудование, технику для размещения (вышки, аренда ножничных подъемников, краны и т.п.) – коммерческая отдача от показа баннера клиенту в наружной рекламе остается самой эффективной.