Должна быть разработана концепция по каждой магистрали с расстановкой рекламных конструкций. Предлагаю ввести мораторий на размещение новой рекламы, пока мы не имеем такой концепции», - сказал Кузьмин на заседании правительства столицы в ходе обсуждения проекта концепции размещения рекламы на объектах государственной собственности города.
Он добавил, что на конкурс будут выставляться конкретные места, подразумевающие размещение конкретного типа рекламной конструкции.
Предложения Кузьмина нашли поддержку мэра Москвы. Собянин сказал, что эти предложения будут внесены в проект концепции размещения рекламы в Москве.
А вот у самих рекламщиков появились серьезные опасения по поводу дальнейшего развития наружной рекламы.
«Если запретят наружную рекламу в столице, особенно это касается рекламных перетяжек, то рекламному бизнесу придется изыскивать новые методы размещения, а это требует дополнительные затраты. Вообще мы против этого нововведения, можно найти другой выход из сложившейся ситуации. Но мораторий – это слишком крутой поворот», - рассказал «Веку» PR - менеджер рекламного агентства «Новый свет» Артем Величков.