Информационная служба «Века» — 19.03.2013 15:34

Авиакомпания KLM ввела сбор за регистрацию багажа на всех европейских рейсах

Авиакомпания KLM решила ввести сбор, следуя примеру бюджетных перевозчиков easyJet и Ryanair, которые уже ввели подобные меры. Пассажирам придется заплатить дополнительные € 15.

Об этом представители KLM сообщают на сайте авиакомпании. При этом введение сборов KLM дает возможность сэкономить. Комментируя нововведение, перевозчик отмечает: "Почему вы должны платить за то, чем не пользуетесь? Пассажиры, которым не нужно регистрировать багаж, заплатят меньше за авиабилеты и не столкнутся с дополнительными сборами". Тем же, кому необходимо регистрировать багаж, придется оплатить сбор в размере € 15. Итого - € 30 в оба конца.

KLM - старейшая авиакомпания, которая сохранила свое первоначальное название. Авиакомпания KLM основали 7 октября 1919. В данный момент, она является самой старой в мире компанией, которая выполняет регулярные рейсы. С 2004 года она является частью Air France-KLM. Штаб-квартира KLM располагается в городе Амстелвен рядом со своим узловым аэропортом "Схипхол". Слияние с компанией Air France, произошедшее в мае 2004 года, привело к созданию Air France-KLM, хотя, несмотря на это, обе компании осуществляют авиаперевозки под своими собственными именами. KLM и ее партнерские авиакомпании обслуживают сеть маршрутов, связывающую более 360 городов в 78 странах на пяти континентах.

Ранее сообщалось, что Международная ассоциация воздушного транспорта IATA объявила, что ущерб европейских авиакомпаний в текущем году составит $ 1,2 миллиарда. По данным ИАТА, в июне ожидали, что убытки составят на $ 100 млн меньшую сумму.

Представители ассоциации отметили что, европейские авиаперевозчики страдают от экономического кризиса, высоких налогов, недостаточно эффективного управления инфраструктурой и воздушным движением, а также от обременительного регулятивной среды. IATA прогнозирует, что глобальная прибыль авиакомпаний в 2012 году составит до $ 4,1 миллиарда долларов, что значительно больше, чем прогнозировали в июне, когда ожидания составляли $ 3 миллиарда долларов. Но прибыль все равно будет ниже, чем в прошлом году, когда она составил $ 8,4 миллиарда.

Наиболее важным фактором уменьшения рентабельности авиакомпаний является цена на авиационное топливо, которая за последние два года увеличилась почти на 40%. Любое повышение цены нефти автоматически означает большие потери для авиаперевозчика.
Полная версия публикации
Общество 13.03.2013 14:29
В Сирии армия и повстанцы вербуют детей
Общество 13.03.2013 15:11
Скандал в Ватикане: кардиналы купили квартиры рядом с самой большой гей-сауной Европы
Общество 18.03.2013 12:51
На этой неделе в Москве установится по-зимнему холодная погода