18+
  1. Авиакомпания KLM ввела сбор за регистрацию багажа на всех европейских рейсах

Авиакомпания KLM ввела сбор за регистрацию багажа на всех европейских рейсах

Авиакомпания KLM решила ввести сбор, следуя примеру бюджетных перевозчиков easyJet и Ryanair, которые уже ввели подобные меры. Пассажирам придется заплатить дополнительные € 15.

Об этом представители KLM сообщают на сайте авиакомпании. При этом введение сборов KLM дает возможность сэкономить. Комментируя нововведение, перевозчик отмечает: "Почему вы должны платить за то, чем не пользуетесь? Пассажиры, которым не нужно регистрировать багаж, заплатят меньше за авиабилеты и не столкнутся с дополнительными сборами". Тем же, кому необходимо регистрировать багаж, придется оплатить сбор в размере € 15. Итого - € 30 в оба конца.

ЦитатаСамый быстрый способ добраться из одной точки в другую - это авиация. Конечно, это удовольствие не из дешевых, но люди, по-настоящему ценящие свое время и комфорт - вполне могут себе позволить авиатакси. Компания «ИстЮнион», специализирующаяся на бизнес-авиации (сайт - http://www.eastunion.ru/vipchart/businessavia/) уже при заказе назовет цену на нужную вам «поездку», исходя из километрожа - все как в привычном такси.Конец цитаты

KLM - старейшая авиакомпания, которая сохранила свое первоначальное название. Авиакомпания KLM основали 7 октября 1919. В данный момент, она является самой старой в мире компанией, которая выполняет регулярные рейсы. С 2004 года она является частью Air France-KLM. Штаб-квартира KLM располагается в городе Амстелвен рядом со своим узловым аэропортом "Схипхол". Слияние с компанией Air France, произошедшее в мае 2004 года, привело к созданию Air France-KLM, хотя, несмотря на это, обе компании осуществляют авиаперевозки под своими собственными именами. KLM и ее партнерские авиакомпании обслуживают сеть маршрутов, связывающую более 360 городов в 78 странах на пяти континентах.

Ранее сообщалось, что Международная ассоциация воздушного транспорта IATA объявила, что ущерб европейских авиакомпаний в текущем году составит $ 1,2 миллиарда. По данным ИАТА, в июне ожидали, что убытки составят на $ 100 млн меньшую сумму.

Представители ассоциации отметили что, европейские авиаперевозчики страдают от экономического кризиса, высоких налогов, недостаточно эффективного управления инфраструктурой и воздушным движением, а также от обременительного регулятивной среды. IATA прогнозирует, что глобальная прибыль авиакомпаний в 2012 году составит до $ 4,1 миллиарда долларов, что значительно больше, чем прогнозировали в июне, когда ожидания составляли $ 3 миллиарда долларов. Но прибыль все равно будет ниже, чем в прошлом году, когда она составил $ 8,4 миллиарда.

Наиболее важным фактором уменьшения рентабельности авиакомпаний является цена на авиационное топливо, которая за последние два года увеличилась почти на 40%. Любое повышение цены нефти автоматически означает большие потери для авиаперевозчика.

Последние новости