Автомобили особых зон наполовину собраны в России
Режим промышленной сборки автомобилей в особых экономических зонах предусматривает производство половины автокомпонентов в России, сообщил глава Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (РосОЭЗ) Юрий Жданов в пятницу.
"Согласно совместному приказу МЭРТ, Минпромэнерго и Минфина промышленная сборка в рамках ОЭЗ возможна только при условии достижения локализации на уровне 50% и выше, сказал Жданов. Это значит, что более 50% деталей будет производиться в России".
Глава РосОЭЗ отметил, что это уже будут "практически российские автомобили". Российские инженеры будут учиться работать на другом уровне, добавил Жданов.
"Сейчас мы думаем над созданием кластера по производству компонентов и запчастей для иномарок, которые активно производятся в России", сообщил Жданов.
По его мнению, уже через девять месяцев начнет работать завод в промышленно-производственной ОЭЗ Елабуге, где Северстальавто и Fiat будут производить коммерческие автомобили Fiat Ducato в режиме промышленной сборки. Запланированная мощность завода 75 тысяч автомобилей в год, сообщает РИА НОВОСТИ.
Глава РосОЭЗ отметил, что это уже будут "практически российские автомобили". Российские инженеры будут учиться работать на другом уровне, добавил Жданов.
"Сейчас мы думаем над созданием кластера по производству компонентов и запчастей для иномарок, которые активно производятся в России", сообщил Жданов.
По его мнению, уже через девять месяцев начнет работать завод в промышленно-производственной ОЭЗ Елабуге, где Северстальавто и Fiat будут производить коммерческие автомобили Fiat Ducato в режиме промышленной сборки. Запланированная мощность завода 75 тысяч автомобилей в год, сообщает РИА НОВОСТИ.