The Wall Street Journal, Рената Джеральдо — 20.11.2020 13:15

Bath & Body Works и Victoria’s Secret улучшили показатели за время пандемии

Компания L Brands, владелец производителя косметики и средств личной гигиены Bath & Body Works, и брэнда женского белья Victoria's Secret, в среду, 18 ноября, сообщила о прибыли и росте продаж на 14% за третий квартал.

Акции L Brands подскочили на 15% после закрытия торгов после того, как финансовые результаты компании превзошли ожидания Уолл-стрит. В L Brands заявили, что прибыль компании за третий квартал составила $330,6 млн по сравнению с убытком в $252 млн годом ранее.

Продажи Bath & Body Works за квартал выросли на 55%, поскольку коронавирус стимулировал спрос на мыло и дезинфицирующие средства для рук, что помогло материнской компании компенсировать падения продаж бренда нижнего белья Victoria's Secret. Благодаря продуктам личной гигиены, продажи Bath & Body Works увеличились до $1,7 млрд, что примерно на $600 млн больше, чем годом ранее. Продажи спальных принадлежностей и одежды для дома Victoria's Secret выросли, поскольку все больше людей «гнездятся» у себя дома, но общие продажи брэнда упали на 14% – до $1,35 млрд.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Полная версия публикации
ИноСМИ 17.11.2020 18:02
Китай приостановил импорт замороженных продуктов от компаний с выявленными случаями заражения
ИноСМИ 18.11.2020 12:30
Airbnb подала заявку на IPO, сообщив о прибыли за прошлый квартал
ИноСМИ 19.11.2020 09:35
Трамп заявил об увольнении главы департамента кибербезопасности Криса Кребса