Это почти на 19% меньше выручки в $1,65 млрд, полученной годом ранее.
Компания сообщила, что планирует торговаться на бирже Nasdaq под тикером ABNB. В своем проспекте компания сделала акцент на построении «сообщества» вокруг хозяев и гостей, позиционируя это как фактор, отличающий ее от конкурентов. Среди своих конкурентов Airbnb назвала Booking Holdings, Expedia Group, Google, TripAdvisor, Trivago, Craigslist, а также сети отелей Marriott и Hilton.
Компания будет иметь три класса акций. Владельцы акций класса А получат по одному голосу за акцию, в то время как владельцы акций класса B, в число которых входят учредители и ранние инвесторы, получат 20 голосов за акцию. У держателей акций класса H не будет права голоса.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»