Bath & Body Works и Victoria’s Secret улучшили показатели за время пандемии

Компания L Brands, владелец производителя косметики и средств личной гигиены Bath & Body Works, и брэнда женского белья Victoria's Secret, в среду, 18 ноября, сообщила о прибыли и росте продаж на 14% за третий квартал.

Акции L Brands подскочили на 15% после закрытия торгов после того, как финансовые результаты компании превзошли ожидания Уолл-стрит. В L Brands заявили, что прибыль компании за третий квартал составила $330,6 млн по сравнению с убытком в $252 млн годом ранее.

Продажи Bath & Body Works за квартал выросли на 55%, поскольку коронавирус стимулировал спрос на мыло и дезинфицирующие средства для рук, что помогло материнской компании компенсировать падения продаж бренда нижнего белья Victoria's Secret. Благодаря продуктам личной гигиены, продажи Bath & Body Works увеличились до $1,7 млрд, что примерно на $600 млн больше, чем годом ранее. Продажи спальных принадлежностей и одежды для дома Victoria's Secret выросли, поскольку все больше людей «гнездятся» у себя дома, но общие продажи брэнда упали на 14% – до $1,35 млрд.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Pfizer и BioNTech могут начать поставлять вакцины еще «до Рождества» Майя Плисецкая: своим талантом парящая грация покорила весь мир