Без права полета
Российские туристы, находящиеся в Таиланде, не могут вернуться на Родину. По словам россиян, их не пустили на рейс «Аэрофлота», билеты на который они приобрели еще несколько месяцев назад. Сотрудники аэропорта закрыли регистрацию, объявив, что все места в самолете уже заняты.
В связи с приближением окончания срока действия виз у россиян могут возникнуть юридические проблемы.
Как рассказал один из туристов Константин Карпов, купленные четыре месяца назад в компании «Аэрофлот» электронные билеты оказались недостаточным основанием для попадания на рейс Пхукет - Москва 18 февраля 2013 года. Сотрудники аэропорта закрыли регистрацию, объявив, что все места в самолете уже заняты.
В то же время, по словам россиянина, из «Аэрофлота» прислали электронное письмо, в котором говорится, что туристы не явились на регистрацию.
«Все что они нам смогли предложить - это поменять билеты за €100», - добавил он.
В аэропорту гражданам России посоветовали улететь в Москву следующим рейсом, который будет 21 февраля. Туристам предложили приехать в аэропорт в 5 утра, а лучше ночевать там, чтобы пройти регистрацию.
«В данный момент мы надеемся на порядочность компании «Аэрофлот», но готовимся к худшему - так как, если в четверг мы не сможем улететь, это уже станет серьезной проблемой, как финансовой, так и юридической, в связи с приближением окончания срока действия визы», - подытожил Карпов.
Официальных комментариев данной ситуации от «Аэрофлота» пока не поступало.
Заметим, что это не первый случай, когда у российских туристов возникают трудности с возвращением домой.
В январе десятки российских туристов не смогли вовремя вернуться на Родину из индийского курортного штата Гоа. Вылет рейса SU 159A национального перевозчика России «Аэрофлота» местные власти переносили больше суток. По информации АТОР, такая задержка была связана с неправильным оформлением разрешения на дополнительный чартерный рейс.
А в ноябре прошлого года и белорусские туристы, которые должны были вылететь в США 31 октября, стали жертвами действий «Аэрофлота».
Тогда 23 белорусских туриста, купивших горящие путевки на круизный лайнер в десятидневный тур по Карибскому морю, не смогли улететь самолетом «Аэрофлота» из Минска в США через Москву, сообщало агентство БЕЛТА.
Перед вылетом представители «Аэрофлота» заявили туристам, что рейсы в США отменены из-за урагана, поэтому осуществлять посадку путешественников в самолет Минск - Москва российский перевозчик отказался. Ни альтернативных маршрутов, ни стыковок, ни любой другой помощи людям предложено не было. По словам пострадавших, им сказали, что «Аэрофлот» готов доставить их в США с прежними билетами после 11 ноября.
Тем не менее, вскоре стало известно, что самолет из Москвы в Нью-Йорк вылетел по расписанию, однако места, где должны были лететь туристы из Белоруссии, были проданы авиакомпанией «Аэрофлот» другим пассажирам, сообщало белорусское агентство.
Как рассказал один из туристов Константин Карпов, купленные четыре месяца назад в компании «Аэрофлот» электронные билеты оказались недостаточным основанием для попадания на рейс Пхукет - Москва 18 февраля 2013 года. Сотрудники аэропорта закрыли регистрацию, объявив, что все места в самолете уже заняты.
В то же время, по словам россиянина, из «Аэрофлота» прислали электронное письмо, в котором говорится, что туристы не явились на регистрацию.
«Все что они нам смогли предложить - это поменять билеты за €100», - добавил он.
В аэропорту гражданам России посоветовали улететь в Москву следующим рейсом, который будет 21 февраля. Туристам предложили приехать в аэропорт в 5 утра, а лучше ночевать там, чтобы пройти регистрацию.
«В данный момент мы надеемся на порядочность компании «Аэрофлот», но готовимся к худшему - так как, если в четверг мы не сможем улететь, это уже станет серьезной проблемой, как финансовой, так и юридической, в связи с приближением окончания срока действия визы», - подытожил Карпов.
Официальных комментариев данной ситуации от «Аэрофлота» пока не поступало.
Заметим, что это не первый случай, когда у российских туристов возникают трудности с возвращением домой.
В январе десятки российских туристов не смогли вовремя вернуться на Родину из индийского курортного штата Гоа. Вылет рейса SU 159A национального перевозчика России «Аэрофлота» местные власти переносили больше суток. По информации АТОР, такая задержка была связана с неправильным оформлением разрешения на дополнительный чартерный рейс.
А в ноябре прошлого года и белорусские туристы, которые должны были вылететь в США 31 октября, стали жертвами действий «Аэрофлота».
Тогда 23 белорусских туриста, купивших горящие путевки на круизный лайнер в десятидневный тур по Карибскому морю, не смогли улететь самолетом «Аэрофлота» из Минска в США через Москву, сообщало агентство БЕЛТА.
Перед вылетом представители «Аэрофлота» заявили туристам, что рейсы в США отменены из-за урагана, поэтому осуществлять посадку путешественников в самолет Минск - Москва российский перевозчик отказался. Ни альтернативных маршрутов, ни стыковок, ни любой другой помощи людям предложено не было. По словам пострадавших, им сказали, что «Аэрофлот» готов доставить их в США с прежними билетами после 11 ноября.
Тем не менее, вскоре стало известно, что самолет из Москвы в Нью-Йорк вылетел по расписанию, однако места, где должны были лететь туристы из Белоруссии, были проданы авиакомпанией «Аэрофлот» другим пассажирам, сообщало белорусское агентство.