Билеты на фестиваль «Trip Desert» разошлись менее чем за три часа
Взрывное масштабное мероприятие, хедлайнерами которого являются Rolling Stones, Пол Маккартни и Роджер Уотерс, по прогнозам, будет самым кассовым событием в истории музыки, пишет The Guardian.
Фестиваль «Trip Desert», в котором примут участие Rolling Stones, Боб Дилан, Пол Маккартни, Нил Янг, Роджер Уотерс и The Who, продал все свои 70 тыс. трехдневных билетов менее чем за три часа, сообщает Billboard.
Хотя организаторы фестивалей «Goldenvoice» и «AEG Z» не сделали официального заявления о том, как быстро были проданы все билеты на мероприятие, Billboard рассказывает, что оба трехдневных путешествия по пустыне в выходные, с 9 по 11 и с 16 по 18 октября, разлетелись в кассах менее чем за три часа. Доход от продажи билетов Billboard оценивает в $150 млн. (104 млн. евро).
По данным Forbes, в прошлом году самым кассовым фестивалем стал «Coachella», который организовали те же люди, что создали «Trip Desert», причем на том же месте - недалеко от Палм-Спрингс, что в Калифорнии. Доход его составил около $84,5 млн. за два выходных дня. «Путешествие по пустыне», по мнению многих экспертов, будет самым кассовым событием в истории музыки.
Помимо продажи билетов организаторы заработают на продаже талонов на питание и роскошных кемпингах. Как говорят организаторы, в ходе «Путешествия по пустыне» обеспечивать еду будут более 30 профессиональных кулинаров, кроме того, посетителям будут предложены разнообразные комплекты питания стоимостью от $129 на человека в день.
Устроители «Путешествия по пустыне», которое, вероятно, было адресовано представителям зажиточной аудитории бэби-бумеров, установили высокие цены. 35 тыс. зарезервированных мест на каждый уик-энд были проданы по цене от $699 до $1599, в то время как стоимость проживания в общей палате составляет $399. Недорогие билеты стоимостью $199 были распроданы на следующий же день.
Тем не менее, стоимость бронирования всех шести концертов, которые можно посетить, была бы колоссальной. Источник, знакомый с логистикой бронирования билетов на подобные мероприятия и работавший с некоторыми из организаторов «Путешествия по пустыне», рассказал, что такая поездка по пескам может обойтись от $6 млн. до $9 млн. за каждый из шести концертов.
Хотя организаторы фестивалей «Goldenvoice» и «AEG Z» не сделали официального заявления о том, как быстро были проданы все билеты на мероприятие, Billboard рассказывает, что оба трехдневных путешествия по пустыне в выходные, с 9 по 11 и с 16 по 18 октября, разлетелись в кассах менее чем за три часа. Доход от продажи билетов Billboard оценивает в $150 млн. (104 млн. евро).
По данным Forbes, в прошлом году самым кассовым фестивалем стал «Coachella», который организовали те же люди, что создали «Trip Desert», причем на том же месте - недалеко от Палм-Спрингс, что в Калифорнии. Доход его составил около $84,5 млн. за два выходных дня. «Путешествие по пустыне», по мнению многих экспертов, будет самым кассовым событием в истории музыки.
Помимо продажи билетов организаторы заработают на продаже талонов на питание и роскошных кемпингах. Как говорят организаторы, в ходе «Путешествия по пустыне» обеспечивать еду будут более 30 профессиональных кулинаров, кроме того, посетителям будут предложены разнообразные комплекты питания стоимостью от $129 на человека в день.
Устроители «Путешествия по пустыне», которое, вероятно, было адресовано представителям зажиточной аудитории бэби-бумеров, установили высокие цены. 35 тыс. зарезервированных мест на каждый уик-энд были проданы по цене от $699 до $1599, в то время как стоимость проживания в общей палате составляет $399. Недорогие билеты стоимостью $199 были распроданы на следующий же день.
Тем не менее, стоимость бронирования всех шести концертов, которые можно посетить, была бы колоссальной. Источник, знакомый с логистикой бронирования билетов на подобные мероприятия и работавший с некоторыми из организаторов «Путешествия по пустыне», рассказал, что такая поездка по пескам может обойтись от $6 млн. до $9 млн. за каждый из шести концертов.