Билл Экман потерял около $400 млн на продаже доли в Netflix
Фонд американского инвестора-миллиардера Билла Акмана продал акции стримингового сервиса Netflix на $1,1 млрд, зафиксировав убыток в размере более $400 млн. Хедж-фонд Pershing Square Capital приобрел 3,1 млн акций потокового сервиса три месяца назад за $1,1 млрд, или $360 за акцию.
Капитализация Netflix упала почти на 40%, или на $60 млрд, после выхода новости о сокращении числа подписчиков компании.
В письме к инвесторам Экман сообщил, что Pershing Square «потерял уверенность в способности фонда прогнозировать перспективы Netflix с достаточной степенью определенности». Он сослался на планируемые изменения в бизнес-модели Netflix, в т.ч. запуск сервиса с рекламой и ограничение совместного использования аккаунтов.
Экман объяснил, что убытки от инвестиций в Netflix привели к снижению доходности фондов Pershing Square Funds на 4 п.п. в этом году, в результате чего доходность фондов в целом снизилась на 2% за это время.
За последние шесть месяцев капитализация Netflix упала на две трети, с пиковых $310 млрд в октябре до $100 млрд в среду, 20 апреля.
Компания столкнулась с перенасыщением рынков, а также с жесткой конкуренцией со стороны Disney, Apple и Warner Media, которые потратили миллиарды долларов, чтобы прорваться на рынок потокового вещания, пионером которого был Netflix.
В письме к инвесторам Экман сообщил, что Pershing Square «потерял уверенность в способности фонда прогнозировать перспективы Netflix с достаточной степенью определенности». Он сослался на планируемые изменения в бизнес-модели Netflix, в т.ч. запуск сервиса с рекламой и ограничение совместного использования аккаунтов.
Экман объяснил, что убытки от инвестиций в Netflix привели к снижению доходности фондов Pershing Square Funds на 4 п.п. в этом году, в результате чего доходность фондов в целом снизилась на 2% за это время.
За последние шесть месяцев капитализация Netflix упала на две трети, с пиковых $310 млрд в октябре до $100 млрд в среду, 20 апреля.
Компания столкнулась с перенасыщением рынков, а также с жесткой конкуренцией со стороны Disney, Apple и Warner Media, которые потратили миллиарды долларов, чтобы прорваться на рынок потокового вещания, пионером которого был Netflix.