«J-20 и стал совершать тренировочные полеты и нести боевое дежурство в Восточно-Китайском море и дежурство по сигналу тревоги в Южно-Китайском море», – сказал на пресс-конференции во вторник Рен Юкун, высокопоставленный чиновник из государственной корпорации авиационной промышленности Китая.
«Боевое дежурство» требует высокого уровня боеготовности, в то время как «дежурство по сигналу тревоги» рассчитано в основном на раннее предупреждение и наблюдение.
Народно-освободительная армия Китая не раскрывает количество самолетов J-20, которые поступили на вооружение с момента их появления в 2017 году, но, по оценкам многих экспертов, их может быть более 150. Chengdu Aircraft Industry Group, разработчик J-20, запустила четвертую производственную линию в 2019 году и начала серийное производство в 2020 году. Каждая линия способна производить примерно один J-20 в месяц.