Блумберг потратил около $1 млн на предвыборную кампанию в Instagram
Медиамагнат и кандидат в президенты от Демократической партии Майкл Блумберг потратил на политическую кампанию в Instagram от $1 до $1,5 млн, чтобы повысить свои шансы попасть на выборы 2020 года.
Для свое кампании с использованием мемов в Instagram Блумберг нанял компанию Meme 2020, созданную несколькими популярными блогерами и мем-аккаунтами. По данным маркетингового агентства Mediakix, в среднем блогер с 1 миллионом подписчиков в Instagram запрашивает не менее $10 тыС. за публикацию рекламного поста на своей странице. У более популярных блогеров цены за один пост стартуют от $50 тыс.
Однако политическая реклама повышает риск того, что подписчики решат отписаться от блогера, отмечает основатель Village Marketing Вики Сегар. Поэтому, считают эксперты Village Marketing и Mediakix, цены на рекламу для политиков составляют от $30 до $50 тыс.
Таким образом, с учетом агентских гонораров, Блумберг заплатил за серию из 30 рекламных публикаций в Instagram от $1 до $1,5 млн.
Ранее Блумберг потратил более $8 млн за последнюю неделю на рекламу в Facebook, что оказалось в десять раз больше, чем кампания Трампа. В целом, медиамагнат потратил более $350 млн в его попытке обойти Белый дом в предвыборной гонке. Около $250 млн было потрачено только на рекламу на телевидении и радио, включая рекламу во время Суперкубка за $10 млн. Он пообещал вложить до $1 млрд, чтобы победить Трампа в ноябре.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Однако политическая реклама повышает риск того, что подписчики решат отписаться от блогера, отмечает основатель Village Marketing Вики Сегар. Поэтому, считают эксперты Village Marketing и Mediakix, цены на рекламу для политиков составляют от $30 до $50 тыс.
Таким образом, с учетом агентских гонораров, Блумберг заплатил за серию из 30 рекламных публикаций в Instagram от $1 до $1,5 млн.
Ранее Блумберг потратил более $8 млн за последнюю неделю на рекламу в Facebook, что оказалось в десять раз больше, чем кампания Трампа. В целом, медиамагнат потратил более $350 млн в его попытке обойти Белый дом в предвыборной гонке. Около $250 млн было потрачено только на рекламу на телевидении и радио, включая рекламу во время Суперкубка за $10 млн. Он пообещал вложить до $1 млрд, чтобы победить Трампа в ноябре.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»