Bosch считает, что производство автомобилей достигло пика
Генеральный директор Bosch Фолькмар Деннер полагает, что автопромышленность достигла пика своих возможностей и производство пойдет на спад. Последние три года продажи падали и прогнозы показывают, что 2020 год не исправит ситуацию и продажи могут уменьшиться еще на десять миллионов единиц в сравнении в 2017 годом.
Фолькмар Деннер также предположил, что увеличения производства и продаж следует ожидать не раньше 2025 года, когда на рынке появятся автомашины следующего поколения – электрические и более доступные.
Одним из таких автомобилей будущего может стать детище немецкого стартапа Sono Motors, который обещает выпустить дешевый народный электромобиль на солнечной батарее. Ранее в этом месяце руководители проекта сообщили о том, что смогли собрать с помощью краудфандинга необходимую для запуска производства сумму.
Изначально была поставлена задача к 21 января собрать $55 миллионов. Цель была достигнута и дажекомпании, в назначенный срок было собрано даже немного больше средств, чем предполагалось для инвестирования в разработки.
О начале сбора средств, с помощью краудфандинговой платформы, Sono объявила в декабре, после того, как провалились переговоры с потенциальными инвесторами. Неудача на переговорах, как отмечалась была вызвана разногласиями по модели Sion. Потенциальные инвесторы сочли ее реализацию неоправданно затратной, а создатели компании не хотели от него отказываться.
В результате основатели стартапа пришли к выводу, что у них другой путь развития и видение целей и стратегии своего проекта. Вместо агрессивного роста и стремительного увеличения прибыли, разработчики предпочитают развиваться в рамках собственной устойчивой технологической и инженерной концепции, заявили стартаперы.
Sono Motors появился в 2016 году с целью создания дешевого электрического автомобиля. Сборку, как сообщалось, планируется запустить на мощностях завода в Тролльхеттане (Швеция).
Сам автомобиль будет оснащен солнечными панелями, разгонять его можно будет до 140 км в час, весить машина будет 1,4 тонны. Всего машина может проехать без подзарядки 255 км, а солнечные батареи дают дополнительный запас хода еще на 30 км.
Стоимость авто будет составлять 25 тысяч евро, но за счет новых технологий дальнейшее пользование машиной будет почти бесплатным.
В компании сообщают, что насчитывается уже 13 тысяч предзаказов. Сборка авто будет происходить на мощностях швейцарского завода.
Одним из таких автомобилей будущего может стать детище немецкого стартапа Sono Motors, который обещает выпустить дешевый народный электромобиль на солнечной батарее. Ранее в этом месяце руководители проекта сообщили о том, что смогли собрать с помощью краудфандинга необходимую для запуска производства сумму.
Изначально была поставлена задача к 21 января собрать $55 миллионов. Цель была достигнута и дажекомпании, в назначенный срок было собрано даже немного больше средств, чем предполагалось для инвестирования в разработки.
О начале сбора средств, с помощью краудфандинговой платформы, Sono объявила в декабре, после того, как провалились переговоры с потенциальными инвесторами. Неудача на переговорах, как отмечалась была вызвана разногласиями по модели Sion. Потенциальные инвесторы сочли ее реализацию неоправданно затратной, а создатели компании не хотели от него отказываться.
В результате основатели стартапа пришли к выводу, что у них другой путь развития и видение целей и стратегии своего проекта. Вместо агрессивного роста и стремительного увеличения прибыли, разработчики предпочитают развиваться в рамках собственной устойчивой технологической и инженерной концепции, заявили стартаперы.
Sono Motors появился в 2016 году с целью создания дешевого электрического автомобиля. Сборку, как сообщалось, планируется запустить на мощностях завода в Тролльхеттане (Швеция).
Сам автомобиль будет оснащен солнечными панелями, разгонять его можно будет до 140 км в час, весить машина будет 1,4 тонны. Всего машина может проехать без подзарядки 255 км, а солнечные батареи дают дополнительный запас хода еще на 30 км.
Стоимость авто будет составлять 25 тысяч евро, но за счет новых технологий дальнейшее пользование машиной будет почти бесплатным.
В компании сообщают, что насчитывается уже 13 тысяч предзаказов. Сборка авто будет происходить на мощностях швейцарского завода.