Фолькмар Деннер также предположил, что увеличения производства и продаж следует ожидать не раньше 2025 года, когда на рынке появятся автомашины следующего поколения – электрические и более доступные.
Одним из таких автомобилей будущего может стать детище немецкого стартапа Sono Motors, который обещает выпустить дешевый народный электромобиль на солнечной батарее. Ранее в этом месяце руководители проекта сообщили о том, что смогли собрать с помощью краудфандинга необходимую для запуска производства сумму.
Изначально была поставлена задача к 21 января собрать $55 миллионов. Цель была достигнута и дажекомпании, в назначенный срок было собрано даже немного больше средств, чем предполагалось для инвестирования в разработки.
О начале сбора средств, с помощью краудфандинговой платформы, Sono объявила в декабре, после того, как провалились переговоры с потенциальными инвесторами. Неудача на переговорах, как отмечалась была вызвана разногласиями по модели Sion. Потенциальные инвесторы сочли ее реализацию неоправданно затратной, а создатели компании не хотели от него отказываться.
В результате основатели стартапа пришли к выводу, что у них другой путь развития и видение целей и стратегии своего проекта. Вместо агрессивного роста и стремительного увеличения прибыли, разработчики предпочитают развиваться в рамках собственной устойчивой технологической и инженерной концепции, заявили стартаперы.
Sono Motors появился в 2016 году с целью создания дешевого электрического автомобиля. Сборку, как сообщалось, планируется запустить на мощностях завода в Тролльхеттане (Швеция).
Сам автомобиль будет оснащен солнечными панелями, разгонять его можно будет до 140 км в час, весить машина будет 1,4 тонны. Всего машина может проехать без подзарядки 255 км, а солнечные батареи дают дополнительный запас хода еще на 30 км.
Стоимость авто будет составлять 25 тысяч евро, но за счет новых технологий дальнейшее пользование машиной будет почти бесплатным.
В компании сообщают, что насчитывается уже 13 тысяч предзаказов. Сборка авто будет происходить на мощностях швейцарского завода.