Брелоки "Тройка" с видами старой Москвы появились в продаже в метро
В московском метро поступили в продажу сувенирные брелоки «Тройка» с видами старых районов Москвы. На брелоках изображены виды Москвы работы современного художника Алексея Шалаева.
Брелоки вышли в пяти вариантах – с изображением Стремянного и Кривоколенного переулков, а также Манежной, Театральной и Болотной площадей. Они выпущены тиражом 10 тыс. штук.
Как отметил замначальника метро по стратегическому развитию Роман Латыпов, аналогичные брелоки уже поступали в продажу ко Дню города, однако их быстро раскупили, в связи с чем было решено выпустить дополнительный тираж.
Отметим, что выпуск к празднику тематических проездных документов уже стал традицией в Москве. Так, к 8 Марта в продажу поступили праздничные брелоки с функцией транспортной карты «Тройка».
Ранее московское метро выпустило кольца «Тройка» для влюбленных ко Дню святого Валентина. Украшения были рассчитаны как подарок для девушек. Сувениры были выпушены малым тиражом - 200 штук. Тематические кольца были изготовлены в белом и розовом цвете.
С помощью карт «Тройка», а также сувенирной продукции - кольца и браслета – можно оплачивать поездки в столичном метро, наземном транспорте и на МЦК. По «Тройке» можно оплатить, к примеру, проезд в поездах «Аэроэкспресс», билеты и абонементы на пригородные электрички.
Кольца и браслеты «Тройка» поступили в продажу в ноябре. Первые были выполнены из керамики и представлены лишь в черном цвете. Чтобы сделать сувенир более удобным его было решено выпустить в двух размерах – 17 и 21.
Первая партия состояла из 500 колец. Первый тираж специально было решено ограничить, чтобы изучить спрос. Стоимость колец первой партии составила 2,2 тысячи рублей. Более высокую стоимость, чем у обычного проездного, в столичном метрополитене объяснили тем, что кольцо – сувенирный продукт и украшение.
Напомним, что жетоны для оплаты проезда в Московском метрополитене появились в 1935 году. С течением времени проездные изрядно эволюционировали – от монет до электронных носителей.
Карта "Тройка" заработала в Москве 2 апреля 2013 года. Она представляет собой электронный кошелек для проезда на столичном общественном транспорте. Пополнить баланс карты можно более чем в 50 тыс. точках, в том числе через интернет.
Как отметил замначальника метро по стратегическому развитию Роман Латыпов, аналогичные брелоки уже поступали в продажу ко Дню города, однако их быстро раскупили, в связи с чем было решено выпустить дополнительный тираж.
Отметим, что выпуск к празднику тематических проездных документов уже стал традицией в Москве. Так, к 8 Марта в продажу поступили праздничные брелоки с функцией транспортной карты «Тройка».
Ранее московское метро выпустило кольца «Тройка» для влюбленных ко Дню святого Валентина. Украшения были рассчитаны как подарок для девушек. Сувениры были выпушены малым тиражом - 200 штук. Тематические кольца были изготовлены в белом и розовом цвете.
С помощью карт «Тройка», а также сувенирной продукции - кольца и браслета – можно оплачивать поездки в столичном метро, наземном транспорте и на МЦК. По «Тройке» можно оплатить, к примеру, проезд в поездах «Аэроэкспресс», билеты и абонементы на пригородные электрички.
Кольца и браслеты «Тройка» поступили в продажу в ноябре. Первые были выполнены из керамики и представлены лишь в черном цвете. Чтобы сделать сувенир более удобным его было решено выпустить в двух размерах – 17 и 21.
Первая партия состояла из 500 колец. Первый тираж специально было решено ограничить, чтобы изучить спрос. Стоимость колец первой партии составила 2,2 тысячи рублей. Более высокую стоимость, чем у обычного проездного, в столичном метрополитене объяснили тем, что кольцо – сувенирный продукт и украшение.
Напомним, что жетоны для оплаты проезда в Московском метрополитене появились в 1935 году. С течением времени проездные изрядно эволюционировали – от монет до электронных носителей.
Карта "Тройка" заработала в Москве 2 апреля 2013 года. Она представляет собой электронный кошелек для проезда на столичном общественном транспорте. Пополнить баланс карты можно более чем в 50 тыс. точках, в том числе через интернет.