Будет рост цен на авиабилеты в 2016 году
На ценах скажется, в частности, уход с российского рынка некоторых иностранных лоукостеров, которые еще летали в 2015 году. Рост тарифов составит от 10% до 15% в среднем в годовом исчислении, пишет РИА Новости.
Участники этого рынка уверены, что взлет оплаты за перелеты в будущем году на внутренние направления будет равен минимум 5-10%, а на перелеты между странами – от 10 до 20%. Но также есть информация, что дополнительно на рост цен могут повлиять оптимизация маршрутной сети и спад в числе рейсов. Именно на такие шаги будут вынуждены пойти авиационные компании по причине сокращения спроса на рынке перевозок.
Впрочем, и пока на перелетах можно сэкономить, если пользоваться сервисами по покупке авиабилетов.
Министерство транспорта Российской Федерации считает, что оказать влияние на ситуацию взлета цен сможет расширение механизма субсидирования авиационных перевозок и финпомощь рынку от государства. Так, Максим Соколов, глава министерства, сделал подсчеты: вероятность спада НДС до нуля на перелеты внутри страны даст компаниям плюс 20 млрд рублей. Кроме этого, министерство смогло полностью сохранить программы поддержки авиаперевозок, которые были в планах в текущем году. Данные показывают, что за 9 месяцев этого года на помощь отрасли было потрачено почти 7,5 млрд рублей, а сумели перевезти 1,4 миллиона желающих. То есть можно увидеть, что на каждого пассажира было потрачено из бюджета больше 5,3 тысячи рублей.
В этом году произошли большие перемены на рынке авиаперевозок. Сильнейшее влияние на спад числа рейсов регулярного типа и спад в числе международных перелетов оказали уход с рынка компании «Трансаэро» и закрытие для граждан России Египта, Турции и Украины. Так, Минтранс дал оценку, что общее количество «выдающих» пассажиров по указанным направлениям равно почти 8 миллионам человек – 9%. Как показывают данные Росавиации, в случае спада перевозок по международным направлениям на 14%, на направления типа внутри страны, наоборот, просматривается рост больше чем на 15%. Сегодня на перелеты по просторам России приходится 57% от общего количества трафика, хотя еще недавно соотношение было обратное. Компании Российской Федерации ушли в менее выгодный сегмент авиарынка – внутренние перевозки, хотя раньше этот сегмент не отличался своим предельным подходом. Так, Денис Нуждин, заместитель директора аэропорта «Домодедова», жалуется, что пассажир компании-иностранца дает аэропортам до 2,5 раз больше прибыли, нежели пассажир внутренних линий.
Впрочем, и пока на перелетах можно сэкономить, если пользоваться сервисами по покупке авиабилетов.
Министерство транспорта Российской Федерации считает, что оказать влияние на ситуацию взлета цен сможет расширение механизма субсидирования авиационных перевозок и финпомощь рынку от государства. Так, Максим Соколов, глава министерства, сделал подсчеты: вероятность спада НДС до нуля на перелеты внутри страны даст компаниям плюс 20 млрд рублей. Кроме этого, министерство смогло полностью сохранить программы поддержки авиаперевозок, которые были в планах в текущем году. Данные показывают, что за 9 месяцев этого года на помощь отрасли было потрачено почти 7,5 млрд рублей, а сумели перевезти 1,4 миллиона желающих. То есть можно увидеть, что на каждого пассажира было потрачено из бюджета больше 5,3 тысячи рублей.
В этом году произошли большие перемены на рынке авиаперевозок. Сильнейшее влияние на спад числа рейсов регулярного типа и спад в числе международных перелетов оказали уход с рынка компании «Трансаэро» и закрытие для граждан России Египта, Турции и Украины. Так, Минтранс дал оценку, что общее количество «выдающих» пассажиров по указанным направлениям равно почти 8 миллионам человек – 9%. Как показывают данные Росавиации, в случае спада перевозок по международным направлениям на 14%, на направления типа внутри страны, наоборот, просматривается рост больше чем на 15%. Сегодня на перелеты по просторам России приходится 57% от общего количества трафика, хотя еще недавно соотношение было обратное. Компании Российской Федерации ушли в менее выгодный сегмент авиарынка – внутренние перевозки, хотя раньше этот сегмент не отличался своим предельным подходом. Так, Денис Нуждин, заместитель директора аэропорта «Домодедова», жалуется, что пассажир компании-иностранца дает аэропортам до 2,5 раз больше прибыли, нежели пассажир внутренних линий.