Бум электрокаров может уничтожить целую отрасль
Отрасль смазочных материалов, общемировой объем рынка которых составляет более 146 млрд долларов, может исчезнуть из-за роста производства электромобилей.
По мнению аналитиков, у производителей смазочных материалов есть все шансы повторить судьбу компании Kodak, которая не успела отреагировать на изменения на рынке фотокамер и обанкротилась.
Основной причиной потенциального исчезновения индустрии смазочных материалов является значительное снижение спроса. Дело в том, что электромобили, которые приводятся в действие электромоторами, требуют на 50-70% меньше смазки, чем ДВС. Пессимистичный прогноз предполагает, что при высоких темпах роста популярности электромобилей уже к 2025 году рынок смазочных материалов окажется под угрозой исчезновения.
Отмечается, что некоторые производители смазочных материалов уже ввели специальные продуктовые линейки для электромобилей: например, Royal Dutch Shell и Petronas, которая будет выпускать техжидкости для таких машин под отдельным брендом.
Действительно, производители активно пополняют свои модельные ряды пополняют электромобилями.
Так, компания Lexus ранее объявила о намерении создать целую линейку электрифицированных силовых агрегатов. На сегодняшний день Lexus предлагает широкий выбор гибридных версии популярных моделей, однако полностью электрических автомобилей бренд еще не выпускал.
Также над созданием электрокара работает компания Infiniti. Производитель опубликовал фотографии нового концептуального автомобиля Qs Inspiration, который станет прообразом спортивного электрического седана.
Компания Audi объявила о намерении исключить из своего модельного ряда семейство TT. Его место займёт новый электрокроссовер, пока имеющий рабочее название Audi ЕТТron.
Копания Volvo представила полностью электрическую модификацию кроссовера XC40. Новинка стала первой моделью «зеленого» семейства Recharge. В движение новинку приводят два электромотора суммарной мощностью 408 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента.
Емкость батареи составляет 78 киловатт-часов, она способна обеспечить запас хода кроссовера в 400 километров по циклу WLTP. При этом зарядить аккумулятор на 80% можно будет за 40 минут с помощью экспресс-терминала.
Основной причиной потенциального исчезновения индустрии смазочных материалов является значительное снижение спроса. Дело в том, что электромобили, которые приводятся в действие электромоторами, требуют на 50-70% меньше смазки, чем ДВС. Пессимистичный прогноз предполагает, что при высоких темпах роста популярности электромобилей уже к 2025 году рынок смазочных материалов окажется под угрозой исчезновения.
Отмечается, что некоторые производители смазочных материалов уже ввели специальные продуктовые линейки для электромобилей: например, Royal Dutch Shell и Petronas, которая будет выпускать техжидкости для таких машин под отдельным брендом.
Действительно, производители активно пополняют свои модельные ряды пополняют электромобилями.
Так, компания Lexus ранее объявила о намерении создать целую линейку электрифицированных силовых агрегатов. На сегодняшний день Lexus предлагает широкий выбор гибридных версии популярных моделей, однако полностью электрических автомобилей бренд еще не выпускал.
Также над созданием электрокара работает компания Infiniti. Производитель опубликовал фотографии нового концептуального автомобиля Qs Inspiration, который станет прообразом спортивного электрического седана.
Компания Audi объявила о намерении исключить из своего модельного ряда семейство TT. Его место займёт новый электрокроссовер, пока имеющий рабочее название Audi ЕТТron.
Копания Volvo представила полностью электрическую модификацию кроссовера XC40. Новинка стала первой моделью «зеленого» семейства Recharge. В движение новинку приводят два электромотора суммарной мощностью 408 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента.
Емкость батареи составляет 78 киловатт-часов, она способна обеспечить запас хода кроссовера в 400 километров по циклу WLTP. При этом зарядить аккумулятор на 80% можно будет за 40 минут с помощью экспресс-терминала.