Бывшего министра железной дороги КНР судят за коррупцию
Чиновник растратил средства, предназначенные на строительство скоростной железной дороги. Экс-министр железной дороги отвечал за инвестирование в скоростную железную дорогу Китая, и суд обвинил его в растрате государственных средств.
Лю Чжицзюнь возглавлял министерство железной Китая с 2003 года. Его уволили с должности в 2011 году, тогда же началось следствие по обвинению в растрате государственных средств в министерстве. Комиссия, которая осуществляла следствие, установила, что Лю Чжицзюнь виноват в коррупции и злоупотреблении властью, которое привело к значительным государственных убытков.
Чиновника обвиняют в том, что он принимал взятки во время распределения контрактов на строительство высокоскоростной железной дороги. Две государственные проверки в министерстве обнаружили признаки мошенничества и двойной бухгалтерии. По заявлению правительства, суммы, которые он получал, были очень большими, а последствия его действий - чрезвычайно серьезными.
Сегодня суд в Пекине выдвинул против экс-министра обвинения. Также сегодня назовут дату, когда состоится суд. В мае прошлого года министра исключили из рядов коммунистической партии.
Китайская скоростная железная дорога, которую запустили в декабре прошлого года, считается одним из самых быстрых в мире, но после нескольких аварий возникли вопросы соответствия железной дороги нормам безопасности.
Центр антикоррупционных исследований Transparency International пришел к выводу, что большинство стран мира, среди которых и много ведущих экспортеров вооружений, не могут контролировать коррупцию в оборонном секторе, которая ежегодно обходится миру в $ 20 млрд.
Специалисты центра впервые составили индекс борьбы с коррупцией в военно-промышленном комплексе на основе данных из 82 стран, собранных в течение двух лет. Много денег воруют в Украине, России, Китае, Израиле, мало - в Германии и Австралии. В исследовании все 82 страны разделили на 7 групп от A (очень низкие коррупционные риски) до F (критический уровень). 57 стран (70% рассмотренных стран) попали в группы D, E и F с высоким риском коррупции. Крупных экспортеров оружия - Россию, Китай и Израиль - исследователи отнесли к группе D (D + и D-) с достаточно высоким уровнем риска. Низкий уровень коррупции исследователи зафиксировали только в двух странах - в Германии и Австралии.
Чиновника обвиняют в том, что он принимал взятки во время распределения контрактов на строительство высокоскоростной железной дороги. Две государственные проверки в министерстве обнаружили признаки мошенничества и двойной бухгалтерии. По заявлению правительства, суммы, которые он получал, были очень большими, а последствия его действий - чрезвычайно серьезными.
Сегодня суд в Пекине выдвинул против экс-министра обвинения. Также сегодня назовут дату, когда состоится суд. В мае прошлого года министра исключили из рядов коммунистической партии.
Китайская скоростная железная дорога, которую запустили в декабре прошлого года, считается одним из самых быстрых в мире, но после нескольких аварий возникли вопросы соответствия железной дороги нормам безопасности.
Центр антикоррупционных исследований Transparency International пришел к выводу, что большинство стран мира, среди которых и много ведущих экспортеров вооружений, не могут контролировать коррупцию в оборонном секторе, которая ежегодно обходится миру в $ 20 млрд.
Специалисты центра впервые составили индекс борьбы с коррупцией в военно-промышленном комплексе на основе данных из 82 стран, собранных в течение двух лет. Много денег воруют в Украине, России, Китае, Израиле, мало - в Германии и Австралии. В исследовании все 82 страны разделили на 7 групп от A (очень низкие коррупционные риски) до F (критический уровень). 57 стран (70% рассмотренных стран) попали в группы D, E и F с высоким риском коррупции. Крупных экспортеров оружия - Россию, Китай и Израиль - исследователи отнесли к группе D (D + и D-) с достаточно высоким уровнем риска. Низкий уровень коррупции исследователи зафиксировали только в двух странах - в Германии и Австралии.