Цикл семинаров для клиентов в Ростове и области продолжают донские связисты «Ростелекома»
В Ростовской области продолжается цикл семинаров «Навстречу клиентам - построим бизнес вместе», организованный компанией «Ростелеком», передает пресс-служба ОАО «Ростелеком-Юг».
Задача этих мероприятий - познакомить корпоративных клиентов с широким спектром услуг национального оператора. С начала сентября об инновациях Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» узнали специалисты десятков предприятий Новочеркасска и Волгодонска. А в ближайшее время аналогичные семинары пройдут в Ростове, Каменске и Азове. Организаторами семинаров «Навстречу клиентам - построим бизнес вместе» являются сотрудники отдела организации продаж Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Также во встречах задействованы представители группы по работе с крупными корпоративными клиентами. Продуманная структура мероприятий позволяет представлять полный спектр сервисов для предприятий любого масштаба. Кроме того, участники семинаров получают ответы на любые интересующие их вопросы - и узнают об акциях, регулярно проводимых национальным оператором.
Отметим, что объединенная компания «Ростелеком» предоставляет корпоративным клиентам исчерпывающий набор качественных услуг. От классической телефонии и доступа в Интернет - до аренды цифровых каналов, сервисов VPN и видео-конференцсвязи. Отдельное внимание в ходе презентаций уделяется услуге SmaRTCall, снижающей расходы на междугородную и международную связь с мобильного телефона.
Тарифы на данный сервис одинаковы для всех сотовых операторов России, при этом средства не списываются с баланса телефона, а оплачиваются по отдельному договору. «Широко представлены и другие услуги Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» для организаций - среди которых «Бесплатный вызов», «Сохранение номера при переезде» и сервисы IP-телефонии.
Очередной семинар для корпоративных клиентов «Ростелекома» состоится 22 сентября в Ростове-на-Дону. А на следующей неделе эстафету примут Каменск (26 сентября) и Азов (29 сентября). Подобные встречи являются доброй традицией для оператора, позволяя представить инновационные услуги VIP-клиентам лично. И получить обратную связь для дальнейшего развития», - заявили «Веку» в пресс-службе ОАО «Ростелеком-Юг».
Также во встречах задействованы представители группы по работе с крупными корпоративными клиентами. Продуманная структура мероприятий позволяет представлять полный спектр сервисов для предприятий любого масштаба. Кроме того, участники семинаров получают ответы на любые интересующие их вопросы - и узнают об акциях, регулярно проводимых национальным оператором.
Отметим, что объединенная компания «Ростелеком» предоставляет корпоративным клиентам исчерпывающий набор качественных услуг. От классической телефонии и доступа в Интернет - до аренды цифровых каналов, сервисов VPN и видео-конференцсвязи. Отдельное внимание в ходе презентаций уделяется услуге SmaRTCall, снижающей расходы на междугородную и международную связь с мобильного телефона.
Тарифы на данный сервис одинаковы для всех сотовых операторов России, при этом средства не списываются с баланса телефона, а оплачиваются по отдельному договору. «Широко представлены и другие услуги Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» для организаций - среди которых «Бесплатный вызов», «Сохранение номера при переезде» и сервисы IP-телефонии.
Очередной семинар для корпоративных клиентов «Ростелекома» состоится 22 сентября в Ростове-на-Дону. А на следующей неделе эстафету примут Каменск (26 сентября) и Азов (29 сентября). Подобные встречи являются доброй традицией для оператора, позволяя представить инновационные услуги VIP-клиентам лично. И получить обратную связь для дальнейшего развития», - заявили «Веку» в пресс-службе ОАО «Ростелеком-Юг».