Continental не будет выпускать всесезонные шины
Чуть менее двух недель назад завершилась ежегодная пресс-конференция, которая стала частью традиционной встречи TechnikForuM, где выступили лидеры отдела разработок Continental. Последние рассказали о том, то их корпорация воздержится от выпуска внесезонной резины.
В частности профессор Буркхард Вис, занимающий пост руководителя отдела разработок компании Continental признался, что современный рынок переживает глобальные перемены. Эксперт подчеркнул, что он в течение долгих лет наблюдал за развитием событий, изучал появляющиеся на рынке шины и диски. Традиционно, автомобильная резина делалась на две категории- летнюю и зимнюю, однако сегодня все чаще можно слышать и о всесезонных шинах, или, как их назвал Вис, Concept II.
Известно, что первое поколение автомобильной резины не отличалось богатой гаммой вариантов. Покупателям предлагали выбрать между летними, зимними и всесезонными шинами. Последние при этом имели характеристики резины из первой и второй категории. В то же время Вис подчеркивает, что на рынке появились как летние шины, адаптированные под низкие температуры, так и наоборот - зимняя резина, пригодная для использования в летнее время.
С течением времени технологии изготовления шин и дисков менялись, всесезонная резина все больше стала походить на зимнюю. В конечном итоге они и вовсе слились в одну категорию. Отличить "зиму" от "всесезонок" теперь можно только по маркировке сбоку колеса.
Однако, по словам Виса, в уходящем 2015 году все изменилось - на рынке появился принципиально новый сегмент - летняя резина нового поколения, способная адаптироваться к максимально низким температурам. Известно, что с подобным изобретением дебютировала на рынке компания Continental. При этом в руководстве концерна уточнили, что в дальнейшем их корпорация все же сделает акцент на специализированных летних и зимних шинах, а также фирменных дисках. Следовать веянию моды и вновь выпускать всесезонки компания не планирует. В то же время маркетологи отметили, что если к ним поступит достаточное количество заявок от потенциальных покупателей, Continental рассмотрит возможность выпуска всесезонной автомобильной резины премиум-класса.
По информации интернет-магазина ShiniCom.ru
Известно, что первое поколение автомобильной резины не отличалось богатой гаммой вариантов. Покупателям предлагали выбрать между летними, зимними и всесезонными шинами. Последние при этом имели характеристики резины из первой и второй категории. В то же время Вис подчеркивает, что на рынке появились как летние шины, адаптированные под низкие температуры, так и наоборот - зимняя резина, пригодная для использования в летнее время.
С течением времени технологии изготовления шин и дисков менялись, всесезонная резина все больше стала походить на зимнюю. В конечном итоге они и вовсе слились в одну категорию. Отличить "зиму" от "всесезонок" теперь можно только по маркировке сбоку колеса.
Однако, по словам Виса, в уходящем 2015 году все изменилось - на рынке появился принципиально новый сегмент - летняя резина нового поколения, способная адаптироваться к максимально низким температурам. Известно, что с подобным изобретением дебютировала на рынке компания Continental. При этом в руководстве концерна уточнили, что в дальнейшем их корпорация все же сделает акцент на специализированных летних и зимних шинах, а также фирменных дисках. Следовать веянию моды и вновь выпускать всесезонки компания не планирует. В то же время маркетологи отметили, что если к ним поступит достаточное количество заявок от потенциальных покупателей, Continental рассмотрит возможность выпуска всесезонной автомобильной резины премиум-класса.
По информации интернет-магазина ShiniCom.ru