Costa Concordia доставили в порт Генуи для утилизации
Потерпевший крушение корабль на буксире прибыл в Геную. В свой последний порт судно "Коста Конкордия" отправилось несколько дней назад, покинув остров Джильо.
Лайнер Costa Concordia, затонувший в январе 2012 году у острова Джильо, доставлен в порт Генуи.
Операция по причаливанию корабля должна завершиться уже к ночи. Затем начнется процесс по утилизации лайнера. Как ожидается, на демонтаж потребуется порядка двух лет.
Последнее плавание Costa Concordia началось 23 июля. Лайнеру, который при помощи специальных контейнеров привели в вертикальное положение, предстояло пройти на буксире около 370 км до Генуи. С помощью буксиров "Коста Конкордия" покинул акваторию острова Джильо. Его маршрут проходил вблизи островов Монтекристо, Капрая, Пьяноза, Корсика и Эльба.
На борту судна находились инженеры и сотрудники пожарной службы. Сопровождали лайнер, помимо двух барж, также десяток кораблей, включая французский военный катер и два вертолета.
В субботу корабль вошел в прибрежные воды Генуи.
Напомним, лайнер "Коста Конкордия" затонул в январе 2012 года, когда совершал круиз по Средиземноморью. На борту судна, которое налетело на риф, в тот момент находилось более четырех тысяч человек, в том числе и 15 туристов из России. В результате катастрофы 32 человека погибли.
Впоследствии виновниками трагедии были названы пятеро сотрудников компании Costa Crociere, которой принадлежит судно, четверо из них являлись членами команды затонувшего лайнера. Всех их суд приговорил к тюремному заключению, а Costa Crociere обязал уплатить штраф в размере миллиона евро. Кроме того, в Италии все еще продолжается судебный процесс над капитаном лайнера. Следствие настаивает на том, что он виновен в непредумышленном убийстве и бегстве с судна.
В середине сентября прошлого года властями Италии была проведена операция по подъему судна и закреплению его в вертикальном положении. До этого потерпевший крушение лайнер лежал на скалистом берегу у острова Джильо. На эту операцию было потрачено порядка одного миллиарда долларов, который выплатит страховая компания, в которой было застраховано судно.
Операция по причаливанию корабля должна завершиться уже к ночи. Затем начнется процесс по утилизации лайнера. Как ожидается, на демонтаж потребуется порядка двух лет.
Последнее плавание Costa Concordia началось 23 июля. Лайнеру, который при помощи специальных контейнеров привели в вертикальное положение, предстояло пройти на буксире около 370 км до Генуи. С помощью буксиров "Коста Конкордия" покинул акваторию острова Джильо. Его маршрут проходил вблизи островов Монтекристо, Капрая, Пьяноза, Корсика и Эльба.
На борту судна находились инженеры и сотрудники пожарной службы. Сопровождали лайнер, помимо двух барж, также десяток кораблей, включая французский военный катер и два вертолета.
В субботу корабль вошел в прибрежные воды Генуи.
Напомним, лайнер "Коста Конкордия" затонул в январе 2012 года, когда совершал круиз по Средиземноморью. На борту судна, которое налетело на риф, в тот момент находилось более четырех тысяч человек, в том числе и 15 туристов из России. В результате катастрофы 32 человека погибли.
Впоследствии виновниками трагедии были названы пятеро сотрудников компании Costa Crociere, которой принадлежит судно, четверо из них являлись членами команды затонувшего лайнера. Всех их суд приговорил к тюремному заключению, а Costa Crociere обязал уплатить штраф в размере миллиона евро. Кроме того, в Италии все еще продолжается судебный процесс над капитаном лайнера. Следствие настаивает на том, что он виновен в непредумышленном убийстве и бегстве с судна.
В середине сентября прошлого года властями Италии была проведена операция по подъему судна и закреплению его в вертикальном положении. До этого потерпевший крушение лайнер лежал на скалистом берегу у острова Джильо. На эту операцию было потрачено порядка одного миллиарда долларов, который выплатит страховая компания, в которой было застраховано судно.