Даёшь мост!
Спикер Верховного совета Крыма Анатолий Гриценко обратился от имени руководства автономной республики к президентам России и Украины Дмитрию Медведеву и Виктору Ющенко с просьбой решить спорные вопросы, не позволяющие начать строительство моста через Керченский пролив.
«Мы просим, чтобы комиссия «Ющенко-Медведев» рассмотрела этот вопрос на своем заседании и дала рекомендации Кабинету министров (Украины) и правительству Российской Федерации совместно включиться в реализацию данного проекта», - заявил Гриценко. - Все технические вопросы со строительством моста решены. Замечания есть только у министерства иностранных дел Украины, остальные министерства согласовали строительство перехода».
Напомним, что МИД Украины запретило финансировать из бюджета страны проектирование и строительство моста, пока два государства не согласуют, где именно по дну Керченского пролива проходит российско-украинская граница.
Мост через Керченский пролив мог бы сократить транспортный путь из украинского Херсона в Новороссийск на 450 километров. Согласно проекту, разработанному российской стороной в 2007 году, строительство транспортного перехода по ценам того времени обошлось бы в $480 млн. Длина моста составит 4,5 километра, ширина - 22 метра, высота - 50 метров над уровнем моря. У краев моста будут находиться пешеходные тротуары и две полосы для движения автотранспорта, шириной 7,5 метра каждая. В центре, между автомобильными полосами, будут проложены одна или две железнодорожных колеи.
По словам Гриценко, сооружение моста займет около двух лет, если вести строительные работы с одной стороны пролива. Если же строить мост одновременно с российской и украинской стороны, его можно построить за 14-16 месяцев.
А в это время.
Строители установили на мосту через бухту Золотой Рог во Владивостоке центральную панель. Мост соединил по кратчайшему пути центральную часть Владивостока с полуостровом Чуркин.
Как сообщает http://www.mostow.ru, работы по монтажу центрального пролета продолжатся в течение недели. Предполагается, что мост откроют для автомобильного и пешеходного движения первого июля 2012 года. Тестовые автомобильные проезды состоятся уже в мае 2012 года.
Стоит отметить, что вантовый мост через бухту Золотой Рог является одним из крупнейших подобных сооружений в мире. Его длина составляет 1400 метров, на русловый пролет приходится более половины моста. Строительство моста началось в 2008 году.
Напомним, двенадцатого декабря 2011 года на мосту через Золотой Рог начался пожар. Пострадала опалубка сооружения, тогда как несущие опоры и пролеты повреждений не получили. Ущерб от пожара составил более четырнадцати миллионов рублей.
одиннадцатого апреля 2012 года во Владивостоке был установлен центральный пролет еще одного вантового моста - на остров Русский. Вантовый пролет моста через пролив Босфор-Восточный является длиннейшим в мире, он протянулся на 1104 метра.
Напомним, что МИД Украины запретило финансировать из бюджета страны проектирование и строительство моста, пока два государства не согласуют, где именно по дну Керченского пролива проходит российско-украинская граница.
Мост через Керченский пролив мог бы сократить транспортный путь из украинского Херсона в Новороссийск на 450 километров. Согласно проекту, разработанному российской стороной в 2007 году, строительство транспортного перехода по ценам того времени обошлось бы в $480 млн. Длина моста составит 4,5 километра, ширина - 22 метра, высота - 50 метров над уровнем моря. У краев моста будут находиться пешеходные тротуары и две полосы для движения автотранспорта, шириной 7,5 метра каждая. В центре, между автомобильными полосами, будут проложены одна или две железнодорожных колеи.
По словам Гриценко, сооружение моста займет около двух лет, если вести строительные работы с одной стороны пролива. Если же строить мост одновременно с российской и украинской стороны, его можно построить за 14-16 месяцев.
А в это время.
Строители установили на мосту через бухту Золотой Рог во Владивостоке центральную панель. Мост соединил по кратчайшему пути центральную часть Владивостока с полуостровом Чуркин.
Как сообщает http://www.mostow.ru, работы по монтажу центрального пролета продолжатся в течение недели. Предполагается, что мост откроют для автомобильного и пешеходного движения первого июля 2012 года. Тестовые автомобильные проезды состоятся уже в мае 2012 года.
Стоит отметить, что вантовый мост через бухту Золотой Рог является одним из крупнейших подобных сооружений в мире. Его длина составляет 1400 метров, на русловый пролет приходится более половины моста. Строительство моста началось в 2008 году.
Напомним, двенадцатого декабря 2011 года на мосту через Золотой Рог начался пожар. Пострадала опалубка сооружения, тогда как несущие опоры и пролеты повреждений не получили. Ущерб от пожара составил более четырнадцати миллионов рублей.
одиннадцатого апреля 2012 года во Владивостоке был установлен центральный пролет еще одного вантового моста - на остров Русский. Вантовый пролет моста через пролив Босфор-Восточный является длиннейшим в мире, он протянулся на 1104 метра.