Девочки раньше мальчиков проявляют самостоятельность
Ученые ранее доказали, что у девочек речевые и социальные навыки развиваются еще в детском саду. Согласно данным нового исследования мальчики обучаются самостоятельности позже девочек.
Экспериментом руководили специалисты из Университета Ставангера. В опытах участвовали более 1000 детей в возрасте от 30 до 33 месяцев из Норвегии.
Исследователи тщательно анализировали поведение и навыки маленьких мальчиков и девочек. Оказалось, что девочкам, принявшим участие в эксперименте, было проще есть и одеваться, чем мальчикам.
Эксперты заметили, что около 21,3 процента девочек, достигнув 30 месяцев, могли обойтись без подгузников. Они сообщали взрослым людям о том времени, когда им хотелось в туалет.
В то же время, только 7,5 процента мальчиков проявляли подобную самостоятельность, если речь шла о естественных потребностях организма.
Кроме того, ученые обнаружили интерес к горшку и туалету почти у 68 процентов девочек и лишь у 42,1 процента мальчиков.
Еще одним проявлением самостоятельности у девочек специалисты считают желание принять участие в групповых занятиях, где участникам надо проявлять активность в общении, развивающих играх с другими детьми или даже петь.
Девочкам было проще переключать внимание с одного интересного дела на другое.
Такие различия в развитии ученые объясняют биологическими факторами, а также тем, что требования и ожидания, предъявленные к девочкам и мальчикам, отличаются.
Еще одно недавнее изыскание сотрудников Университета Монреаля подтвердило, что самостоятельность развивает интеллект у детей.
Выяснилось, что у ребенка когнитивные навыки развиваются лучше, если поощрять его самостоятельность.
В опытах принимали участие 78 матерей и их дети в возрасте 3 лет. Специалисты наблюдали за исполнительными навыками участников. Эти навыки зависели от таких познавательных процессов, как планирование, внимание, многозадачность, и определялись благодаря некоторым играм.
В ходе игр ученые оценивали способность детей откладывать получение ожидаемого вознаграждения, думать о нескольких вещах одновременно и рабочую память.
Самых лучших результатов удалось добиться тем участникам, чьи матери поощряли самостоятельность своих детей.
Эксперты уверяют: ребенок должен иметь возможность высказать свою точку зрения и активно участвовать в решении задач.
Исследователи тщательно анализировали поведение и навыки маленьких мальчиков и девочек. Оказалось, что девочкам, принявшим участие в эксперименте, было проще есть и одеваться, чем мальчикам.
Эксперты заметили, что около 21,3 процента девочек, достигнув 30 месяцев, могли обойтись без подгузников. Они сообщали взрослым людям о том времени, когда им хотелось в туалет.
В то же время, только 7,5 процента мальчиков проявляли подобную самостоятельность, если речь шла о естественных потребностях организма.
Кроме того, ученые обнаружили интерес к горшку и туалету почти у 68 процентов девочек и лишь у 42,1 процента мальчиков.
Еще одним проявлением самостоятельности у девочек специалисты считают желание принять участие в групповых занятиях, где участникам надо проявлять активность в общении, развивающих играх с другими детьми или даже петь.
Девочкам было проще переключать внимание с одного интересного дела на другое.
Такие различия в развитии ученые объясняют биологическими факторами, а также тем, что требования и ожидания, предъявленные к девочкам и мальчикам, отличаются.
Еще одно недавнее изыскание сотрудников Университета Монреаля подтвердило, что самостоятельность развивает интеллект у детей.
Выяснилось, что у ребенка когнитивные навыки развиваются лучше, если поощрять его самостоятельность.
В опытах принимали участие 78 матерей и их дети в возрасте 3 лет. Специалисты наблюдали за исполнительными навыками участников. Эти навыки зависели от таких познавательных процессов, как планирование, внимание, многозадачность, и определялись благодаря некоторым играм.
В ходе игр ученые оценивали способность детей откладывать получение ожидаемого вознаграждения, думать о нескольких вещах одновременно и рабочую память.
Самых лучших результатов удалось добиться тем участникам, чьи матери поощряли самостоятельность своих детей.
Эксперты уверяют: ребенок должен иметь возможность высказать свою точку зрения и активно участвовать в решении задач.