Hollywood Reporter, Алекс Веприн/Информационная служба «Века» — 26.11.2021 18:42

Disney планирует потратить 33 млрд долларов на контент в следующем году

Компания Walt Disney планирует увеличить расходы на контент в 2022 финансовом году, который начался 1 октября. Согласно годовому отчету компании, который был подан в Комиссию по ценным бумагам и биржам США в среду, Disney планирует потратить около 33 миллиардов долларов на контент в следующем году.

Это на $8 млрд больше, чем в 2021 финансовом году, в котором, по данным компании, на контент было потрачено около $25 млрд.

Такое значительное увеличение расходов прежде всего обусловлено инициативами компании в области потокового вещания, а именно сервисами Disney+, Hulu и ESPN+, а не традиционным телевидением или кино.

Для сравнения, генеральный директор Discovery Дэвид Заслав заявил, что после слияния его компании с WarnerMedia они планируют потратить 20 миллиардов долларов на контент, в то время как Netflix потратит на контент почти 14 миллиардов долларов.

Компания Disney также раскрыла информацию о том, сколько фильмов и телешоу она планирует выпустить в 2022 году. Подразделение Disney Studios планирует выпустить около 50 фильмов для кинотеатрального показа и на своих платформах, а подразделение General Entertainment планирует произвести или заказать 60 сериалов без заранее готового сценария, 30 комедийных сериалов, 25 драматических сериалов, 15 мини-сериалов, 10 анимационных сериалов и 5 фильмов для ТВ.
Полная версия публикации
Культура 22.11.2021 12:13
Валерий Гаркалин не смог побороть COVID-19
ИноСМИ 25.11.2021 11:30
Суд признал американские аптечные сети ответственными за эпидемию опиоидов
Спорт 26.11.2021 10:54
«Зенит» - в Лиге Европы, но лучший среди российских клубов «Спартак»