Disney планирует потратить 33 млрд долларов на контент в следующем году

Компания Walt Disney планирует увеличить расходы на контент в 2022 финансовом году, который начался 1 октября. Согласно годовому отчету компании, который был подан в Комиссию по ценным бумагам и биржам США в среду, Disney планирует потратить около 33 миллиардов долларов на контент в следующем году.

Это на $8 млрд больше, чем в 2021 финансовом году, в котором, по данным компании, на контент было потрачено около $25 млрд.

Такое значительное увеличение расходов прежде всего обусловлено инициативами компании в области потокового вещания, а именно сервисами Disney+, Hulu и ESPN+, а не традиционным телевидением или кино.

Для сравнения, генеральный директор Discovery Дэвид Заслав заявил, что после слияния его компании с WarnerMedia они планируют потратить 20 миллиардов долларов на контент, в то время как Netflix потратит на контент почти 14 миллиардов долларов.

Реклама на веке

Компания Disney также раскрыла информацию о том, сколько фильмов и телешоу она планирует выпустить в 2022 году. Подразделение Disney Studios планирует выпустить около 50 фильмов для кинотеатрального показа и на своих платформах, а подразделение General Entertainment планирует произвести или заказать 60 сериалов без заранее готового сценария, 30 комедийных сериалов, 25 драматических сериалов, 15 мини-сериалов, 10 анимационных сериалов и 5 фильмов для ТВ.

Реклама на веке
Huawei произвела фурор, заявив о 100-процентной скидке для американских покупателей в Черную пятницу Коронавирус вносит коррективы в будущий рынок труда