Для многих покупателей поиск скидок превращается в спорт
Тот, кто знает толк в распродажах и умеет ориентироваться в цене товара и скидках – знает, как выбрать приглянувшуюся ему вещь. Главное – не пропустить распродажу, где данная вещь будет предложена со скидкой.
Чтобы экономить на скидках, необходимо иметь желание, время, хорошую память и умение ориентироваться в ценах. Порой в разных магазинах цена одного и того же товара отличается в несколько раз – все зависит от его статуса. Но все сложности для охотников за скидками вполне решаемы: некоторые покупатели нашли скидки на Ванс, на сайтах продажи купонов или получили специальное предложение от магазина.
Как сообщает интернет-журнал "Собеседник", для многих людей именно скидка является решающим аргументом при покупке той или иной вещи – таких людей можно считать немного больными и помешанными на экономии.
По мнению специалистов, количество шопоголиков – людей, которые под действием рекламы или скидок приобрели себе совершенно ненужную вещь – увеличивается. В большинстве случаев данной зависимостью страдают женщины, для которых поиск максимальной скидки превращается в повод похвастать достижением друг перед другом.
Впрочем, многие советы любителей покупок могут оказаться ценными. Так, чтобы получить максимально качественную вещь по самой большой скидке, необходимо попасть в нужный магазин сразу же после начала акции. Это можно сделать, подписавшись на рассылку из данного магазина.
Одним из лучших способов экономии на товарах определенного бренда является скидочная карточка постоянного покупателя. Как правило, такие карты являются накопительными, что позволяет экономить на будущих покупках.
Чтобы снизить зависимость от распродаж, необходимо оценивать предлагаемый со скидкой товар. Многие магазины предлагают скидку не просто так – возможно, это товар неходового размера, неважного качества или морально устаревший. Одним из действенных способов ограничения может стать карта с лимитом снятия средств.
Специалисты советуют действовать следующим образом: выбрать понравившуюся вещь в каком-либо магазине и поинтересоваться у продавца, проводит ли магазин скидочные акции. Если в магазине есть сезон скидок – то необходимо ждать, когда понравившийся товар подешевеет.
Скидки также зависят от сезонности: летние скидки начинаются с июля по сентябрь, зимние – в последний месяц года, а весенние – в феврале и марте.
Как сообщает интернет-журнал "Собеседник", для многих людей именно скидка является решающим аргументом при покупке той или иной вещи – таких людей можно считать немного больными и помешанными на экономии.
По мнению специалистов, количество шопоголиков – людей, которые под действием рекламы или скидок приобрели себе совершенно ненужную вещь – увеличивается. В большинстве случаев данной зависимостью страдают женщины, для которых поиск максимальной скидки превращается в повод похвастать достижением друг перед другом.
Впрочем, многие советы любителей покупок могут оказаться ценными. Так, чтобы получить максимально качественную вещь по самой большой скидке, необходимо попасть в нужный магазин сразу же после начала акции. Это можно сделать, подписавшись на рассылку из данного магазина.
Одним из лучших способов экономии на товарах определенного бренда является скидочная карточка постоянного покупателя. Как правило, такие карты являются накопительными, что позволяет экономить на будущих покупках.
Чтобы снизить зависимость от распродаж, необходимо оценивать предлагаемый со скидкой товар. Многие магазины предлагают скидку не просто так – возможно, это товар неходового размера, неважного качества или морально устаревший. Одним из действенных способов ограничения может стать карта с лимитом снятия средств.
Специалисты советуют действовать следующим образом: выбрать понравившуюся вещь в каком-либо магазине и поинтересоваться у продавца, проводит ли магазин скидочные акции. Если в магазине есть сезон скидок – то необходимо ждать, когда понравившийся товар подешевеет.
Скидки также зависят от сезонности: летние скидки начинаются с июля по сентябрь, зимние – в последний месяц года, а весенние – в феврале и марте.