В «черную пятницу» американцы потратили в магазинах $10,5 млрд

В США уже стартовал сезон предрождественских распродаж. Только сумма этого года примерно на 10% меньше показателей прошлого года, сообщает агентство ТАСС.

Почти $10,4 млрд – такова общая сумма, которую потратили американцы, которые пошли на условия магазинов и приняли участие в суперакциях – ночи самых больших скидок. «Черная пятница» открывает сезон предрождественских распродаж. Уже в субботу были получены точные данные общей суммы, которую выложили жители Америки на новые приобретения и подарки на Рождество с большими скидками. Данные получены от исследовательской службы ShopperTrak. Так, данная сумма и вышла намного большей, чем прогнозировали аналитики, но она все равно меньше на 10% той, которая была в 2014. Также в сумму этого года не входят продажи в интернете. В прошлом же году американцы выложили из своих кошельков на покупки в магазинах $11,6 млрд. По мнению экспертов, данный спад в сумме продаж можно пояснить тем, что каждый день растет количество тех жителей Америки, которые отдают предпочтение возможности приобретать все необходимое на интернет-просторах. Там, как известно, очень часто выбор куда более широкий, чем в реальных точках продаж. Так, количество продаж в виртуальных магазинах увеличилось в прошедшую пятницу на 14,3%, если сравнивать с прошлым годом. Сумма немалая – почти $2,7 млрд. А в общей сложности интернет взял на себя около 40% всего количества приобретенного жителями Соединенных Штатов Америки в минувшую ночь огромных скидок.

Сезон скидок перед Рождеством начинается в Америке в пятницу, которая идет после большого праздника – Дня благодарения. Его же отмечают в последний четверг ноября. Большая часть магазинов типа Kohl's, J.C. Penney, Macy's, Target и Sears приняли решение не ждать наступления «Черной пятницы» и снизили свои цены уже в День благодаренья. Дабы стать обладателем товара по скидкам, большинство американцев простояло в очереди по несколько часов, пока не открылись магазины. Такая традиция появилась в стране довольно давно, еще в XIX веке. Само же название – «черная пятница» первый раз придумали жители Филадельфии. Они тогда были очень возмущены большими пробкам на дорогах, которые были в городе в тот день. Уже позже данное название приклеили именно к самым большим городским распродажам. И потом, уже в этом значении, оно расползлось не только в США, но и по всему миру.

Реклама на веке
Агентство национальной безопасности США перестало массово прослушивать граждан Уилл Смит объяснил отказ от участия в «Джанго»