Для развития юридического бизнеса нужны технологии и пиар
Развитие любого бизнеса невозможно без вложения средств в рекламу и пиар. Развитие существующего юридического бизнеса должно быть выверенным с точки зрения рекламы и коммуникационной стратегии юридической фирмы в СМИ.
Юридические услуги для бизнеса нуждаются в рекламе особого вида. По мнению специалистов, это специфический бизнес, на который значительное влияние оказывают рейтинги и взаимодействие с деловыми СМИ, и при развитии юридической компании это необходимо учитывать. У людей есть спрос на качественную информацию от юридических компаний, но это должны быть яркие, профессиональные и доступные спикеры, которые умеют говорить понятно и по сути.
По мнению маркетологов, большинство мелких юридических компаний неверно подходят к созданию рассылки, заменяя ее на спам, который не несет клиентам никакой реальной пользы. Специалисты говорят о необходимости более серьезного продвижения с помощью цифровых технологий. Особенно это важно для небольших компаний, заинтересованных в увеличении клиентской базы, но здесь снова все упирается в создание качественного, полезного контента.
Одним из способов увеличить клиентскую базу для российских юридических компаний все чаще становится поиск бесплатной услуги: это может быть экспертиза или консультации – важно, чтобы они были востребованы.
Реклама юридических услуг должна быть направлена на клиентов – целевую аудиторию, с которой предполагается работать. Для этого необходимо представить какой это клиент: что делает, где бывает, что читает и какие сайты посещает. Ответы на данные вопросы позволяют сделать портрет клиента и наиболее грамотно тратить средства на контекстную рекламу.
Контекстная реклама наиболее оптимальна для небольших компаний, так как позволяет платить только за переход по клику – а это значит, что на сайт приходит посетитель, который с большой долей вероятности нуждается в юридической услуге.
Кроме данного метода есть более традиционные – консультирование на форумах, в т.ч. на собственном сайте, размещать статьи со ссылкой на сайт компании: как правило эти затраты не являются значительными.
Нельзя забывать, что для юридического бизнеса необходимо положительное мнение от клиентов, которые уже воспользовались услугами – "сарафанное" радио в этом случае имеет большую роль. А это значит, что обратившийся клиент должен быть доволен работой.
По мнению маркетологов, большинство мелких юридических компаний неверно подходят к созданию рассылки, заменяя ее на спам, который не несет клиентам никакой реальной пользы. Специалисты говорят о необходимости более серьезного продвижения с помощью цифровых технологий. Особенно это важно для небольших компаний, заинтересованных в увеличении клиентской базы, но здесь снова все упирается в создание качественного, полезного контента.
Одним из способов увеличить клиентскую базу для российских юридических компаний все чаще становится поиск бесплатной услуги: это может быть экспертиза или консультации – важно, чтобы они были востребованы.
Реклама юридических услуг должна быть направлена на клиентов – целевую аудиторию, с которой предполагается работать. Для этого необходимо представить какой это клиент: что делает, где бывает, что читает и какие сайты посещает. Ответы на данные вопросы позволяют сделать портрет клиента и наиболее грамотно тратить средства на контекстную рекламу.
Контекстная реклама наиболее оптимальна для небольших компаний, так как позволяет платить только за переход по клику – а это значит, что на сайт приходит посетитель, который с большой долей вероятности нуждается в юридической услуге.
Кроме данного метода есть более традиционные – консультирование на форумах, в т.ч. на собственном сайте, размещать статьи со ссылкой на сайт компании: как правило эти затраты не являются значительными.
Нельзя забывать, что для юридического бизнеса необходимо положительное мнение от клиентов, которые уже воспользовались услугами – "сарафанное" радио в этом случае имеет большую роль. А это значит, что обратившийся клиент должен быть доволен работой.