Еще полосочку?
Новые выделенные полосы для движения общественного транспорта появятся на московских дорогах. Всего власти города намерены добавить 11 полос, но при этом убрать 7 уже существующих «выделенок».
Решить транспортную проблему Москвы для мэра Сергея Собянина является приоритетным. С новыми идеями по оптимизации маршрутов он пришел в Правительство города. Вот уже два года улицы «перерисовываются». Вскоре изменения должны коснуться Садового кольца.
Глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов сообщил, что до конца нынешнего года в столице планируется организовать еще 11 выделенных полос. Их планируется ввести в эксплуатацию уже осенью.
Новые выделенные полосы появятся на Комсомольском проспекте, проспекте Вернадского - от Садового кольца до Ленинского проспекта, Профсоюзной ул. - от ул.Гарибальди до МКАД, Варшавском шоссе - от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД, Большой Дорогомиловской ул. - по направлению в центр на всем протяжении, Люблинской ул., ул.Большая Полянка, Ленинском проспекте - от Большого Каменного моста до МКАД, проспекте Андропова - ул. Большие Каменщики, от метро «Коломенская» до 3-го Крутицкого переулка, на участке проспект Маршала Жукова - Звенигородское шоссе и др.
По словам главы департамента, на сегодняшний день в городе действует 8 полос для общественного транспорта, на них работают 4 полуэкспрессных маршрута «и весь тот поток автобусов и троллейбусов, которые работают как общегородской транспорт».
Московские власти также рассматривают возможность организации выделенных полос на Садовом кольце. Как рассказал М. Ликсутов, сейчас город совместно с ГИБДД прорабатывает этот вопрос. Специалисты рассмотрят влияние данного нововведения на улично-дорожную сеть, на интенсивность движения, заявил глава департамента. Он также подчеркнул, что на Садовом кольце существует проблема, связанная с нелегальной парковкой, поэтому полоса на Садовом кольце «практически исключена из оборота». Напомним, 20 августа, в СМИ появилась информация о том, что к октябрю 2012г. в столице исчезнут девять «выделенок» из 15. Позднее в мэрии заявили, что речи о полном отказе от «выделенок» не идет, но 7 выделенных полос будут ликвидированы. Речь, в частности, идет о полосах на улицах Смоленская и Красная Пресня, сообщает РБК.
Изменения коснулись и размеров штрафов за нарушения «выделенок», так с 1 июля 2012г. выезд обычного частника на полосу, выделенную для движения общественного транспорта, карается штрафом в полторы, а в Москве и Санкт-Петербурге — в три тысячи рублей.
Напомним, что ранее с просьбами разрешить пользоваться выделенными полосами для общественного транспорта обращались таксисты.
«Это дало бы большое преимущество перед бомбилами. Если бы они начали платить по 3 тыс. рублей штрафа за выезд на выделенные полосы, а мы – нет», - отмечает председатель межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Ярослав Щербинин.
По мнению руководителя НИИ транспорта Михаила Блинкина, массовое появление в Москве выделенных линий - качественный сдвиг в политике столичных властей. «Конечно, перемены к лучшему не будут быстрыми, обособленные полосы для общественного транспорта пока работают слабо. Но важен сам факт движения в этом направлении», - считает эксперт.
По информации ГУП «Мосгортранс», на Пятницком и Ярославском шоссе, Мичуринском проспекте и других дорогах, где появились выделенные полосы, скорость автобусов выросла в среднем с 16 до 20 км/ч. «Главной проблемой остается выезд прочего транспорта на выделенные полосы в нарушение ПДД», - отмечают в пресс-службе "Мосгортранса"
Только за первый год пребывания на посту градоначальника Сергей Собянин предложил целый спектр транспортных инициатив, призванных в скором будущем улучшить плачевное состояние городских трасс, поднять настроение автомобилистам и упростить жизнь пассажирам.
Отказавшись «за ненадобностью» от строительства четвертого транспортного кольца, С.Собянин поручил строить более «функциональные» хордовые трассы. Одним из первых таких проектов должна стать Северо-Западная хорда. С.Собянин пообещал реконструировать 19 вылетных магистралей, ведущих из города в область. При суммарной протяженности дорожной сети на этих магистралях свыше 270 км реконструируют 170 км, и это еще без учета эстакад, развязок и дублеров. Стоимость реконструкции каждой магистрали оценивается в 8-9 млрд руб.
Главные задачи по всем приоритетным магистралям - это устройство заездных карманов для общественного транспорта, строительство дорог-дублеров и местных проездов. Светофоры рядом с «зебрами» заменят на «умные» кнопочные. Проезжая часть улиц перед 165 перекрестками будет расширена, что позволит водителям быстрее и удобнее совершать левые и правые повороты. Кроме того, в планах С.Собянина - скорая реконструкция МКАД и введение «новой схемы движения на МКАД и территориях, прилегающих к трассе». Пока мэр пообещал не делать въезд в город платным. В планах - взимать плату за желающих припарковаться в центре столицы.
Глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов сообщил, что до конца нынешнего года в столице планируется организовать еще 11 выделенных полос. Их планируется ввести в эксплуатацию уже осенью.
Новые выделенные полосы появятся на Комсомольском проспекте, проспекте Вернадского - от Садового кольца до Ленинского проспекта, Профсоюзной ул. - от ул.Гарибальди до МКАД, Варшавском шоссе - от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД, Большой Дорогомиловской ул. - по направлению в центр на всем протяжении, Люблинской ул., ул.Большая Полянка, Ленинском проспекте - от Большого Каменного моста до МКАД, проспекте Андропова - ул. Большие Каменщики, от метро «Коломенская» до 3-го Крутицкого переулка, на участке проспект Маршала Жукова - Звенигородское шоссе и др.
По словам главы департамента, на сегодняшний день в городе действует 8 полос для общественного транспорта, на них работают 4 полуэкспрессных маршрута «и весь тот поток автобусов и троллейбусов, которые работают как общегородской транспорт».
Московские власти также рассматривают возможность организации выделенных полос на Садовом кольце. Как рассказал М. Ликсутов, сейчас город совместно с ГИБДД прорабатывает этот вопрос. Специалисты рассмотрят влияние данного нововведения на улично-дорожную сеть, на интенсивность движения, заявил глава департамента. Он также подчеркнул, что на Садовом кольце существует проблема, связанная с нелегальной парковкой, поэтому полоса на Садовом кольце «практически исключена из оборота». Напомним, 20 августа, в СМИ появилась информация о том, что к октябрю 2012г. в столице исчезнут девять «выделенок» из 15. Позднее в мэрии заявили, что речи о полном отказе от «выделенок» не идет, но 7 выделенных полос будут ликвидированы. Речь, в частности, идет о полосах на улицах Смоленская и Красная Пресня, сообщает РБК.
Изменения коснулись и размеров штрафов за нарушения «выделенок», так с 1 июля 2012г. выезд обычного частника на полосу, выделенную для движения общественного транспорта, карается штрафом в полторы, а в Москве и Санкт-Петербурге — в три тысячи рублей.
Напомним, что ранее с просьбами разрешить пользоваться выделенными полосами для общественного транспорта обращались таксисты.
«Это дало бы большое преимущество перед бомбилами. Если бы они начали платить по 3 тыс. рублей штрафа за выезд на выделенные полосы, а мы – нет», - отмечает председатель межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Ярослав Щербинин.
По мнению руководителя НИИ транспорта Михаила Блинкина, массовое появление в Москве выделенных линий - качественный сдвиг в политике столичных властей. «Конечно, перемены к лучшему не будут быстрыми, обособленные полосы для общественного транспорта пока работают слабо. Но важен сам факт движения в этом направлении», - считает эксперт.
По информации ГУП «Мосгортранс», на Пятницком и Ярославском шоссе, Мичуринском проспекте и других дорогах, где появились выделенные полосы, скорость автобусов выросла в среднем с 16 до 20 км/ч. «Главной проблемой остается выезд прочего транспорта на выделенные полосы в нарушение ПДД», - отмечают в пресс-службе "Мосгортранса"
Только за первый год пребывания на посту градоначальника Сергей Собянин предложил целый спектр транспортных инициатив, призванных в скором будущем улучшить плачевное состояние городских трасс, поднять настроение автомобилистам и упростить жизнь пассажирам.
Отказавшись «за ненадобностью» от строительства четвертого транспортного кольца, С.Собянин поручил строить более «функциональные» хордовые трассы. Одним из первых таких проектов должна стать Северо-Западная хорда. С.Собянин пообещал реконструировать 19 вылетных магистралей, ведущих из города в область. При суммарной протяженности дорожной сети на этих магистралях свыше 270 км реконструируют 170 км, и это еще без учета эстакад, развязок и дублеров. Стоимость реконструкции каждой магистрали оценивается в 8-9 млрд руб.
Главные задачи по всем приоритетным магистралям - это устройство заездных карманов для общественного транспорта, строительство дорог-дублеров и местных проездов. Светофоры рядом с «зебрами» заменят на «умные» кнопочные. Проезжая часть улиц перед 165 перекрестками будет расширена, что позволит водителям быстрее и удобнее совершать левые и правые повороты. Кроме того, в планах С.Собянина - скорая реконструкция МКАД и введение «новой схемы движения на МКАД и территориях, прилегающих к трассе». Пока мэр пообещал не делать въезд в город платным. В планах - взимать плату за желающих припарковаться в центре столицы.