Евросоюз может ввести пошлины на американские товары на $300 млрд
Агентство Bloomberg сообщило о готовности Евросоюза ввести ответные меры, если США установят пошлины на авто из стран Евросоюза. Пошлины могут затронуть импорт на $300 млрд ежегодно.
В правительстве Евросоюза готовы к принятию зеркальных мер в случае, если американская администрация выполнил озвученные накануне угрозы и обложит дополнительными таможенными пошлинами транспортные средства, произведенные в странах сообщества. По информации агентства Bloomberg, в распоряжении которого оказалась рабочая документация Еврокомиссии, реакция последует в случае введения пошлины в размере 20% от стоимости на автомобили, которые европейские производители поставляют на рынок США.
Как только дополнительные сборы вступят в силу, Брюссель введет соразмерные ограничительные меры на поставки американской продукции. По предварительным данным, Вашингтон готов ввести пошлины на машины и запчасти к ним, общий объем импорта которых ежегодно составляет $300 млрд. В Еврокомиссии подчеркивают, что пострадавшими от повышенных пошлин окажутся практически все государства сообщества. Если пошлины составят четверть от стоимости продукции, то объемы поставок транспортных средств и запчастей европейских производителей на американский рынок снизится ориентировочно на 50%.
Введение пошлин анонсировал накануне хозяин Белого дома Дональд Трамп. По его словам, непопулярные меры будут реализованы, если Брюссель не аннулирует торговые ограничения, которые действуют в отношении компаний из США. А глава американского Минторга Уилбур Росс двумя днями ранее пояснял, что США изучают целесообразность введения повышенных пошлин. Специалисты должны будут дать ответ на вопрос, представляют ли поставки европейских машин и запчастей угрозу для американской нацбезопасности.
А еще в мае источники The Wall Street Journal рассказали, что заграничные автомобили могут быть обложены пошлинами в размере 25% от стоимости. Этот шаг будет мотивирован защитой национальных интересов. Однако введение пошлин может стать причиной резкого недовольства со стороны заграничных корпораций и их партнеров из США, а также сугубо американских компаний, которые специализируются на продаже на внутреннем рынке импортных автомобилей.
Напомним, ранее Трамп ввел пошлины в размере 10% и 25% на произведенные за рубежом сталь и алюминий. Этот шаг привел к принятию по итогам саммита «Большой семерки» коммюнике, подписанного лидерами всех стран, кроме США.
Как только дополнительные сборы вступят в силу, Брюссель введет соразмерные ограничительные меры на поставки американской продукции. По предварительным данным, Вашингтон готов ввести пошлины на машины и запчасти к ним, общий объем импорта которых ежегодно составляет $300 млрд. В Еврокомиссии подчеркивают, что пострадавшими от повышенных пошлин окажутся практически все государства сообщества. Если пошлины составят четверть от стоимости продукции, то объемы поставок транспортных средств и запчастей европейских производителей на американский рынок снизится ориентировочно на 50%.
Введение пошлин анонсировал накануне хозяин Белого дома Дональд Трамп. По его словам, непопулярные меры будут реализованы, если Брюссель не аннулирует торговые ограничения, которые действуют в отношении компаний из США. А глава американского Минторга Уилбур Росс двумя днями ранее пояснял, что США изучают целесообразность введения повышенных пошлин. Специалисты должны будут дать ответ на вопрос, представляют ли поставки европейских машин и запчастей угрозу для американской нацбезопасности.
А еще в мае источники The Wall Street Journal рассказали, что заграничные автомобили могут быть обложены пошлинами в размере 25% от стоимости. Этот шаг будет мотивирован защитой национальных интересов. Однако введение пошлин может стать причиной резкого недовольства со стороны заграничных корпораций и их партнеров из США, а также сугубо американских компаний, которые специализируются на продаже на внутреннем рынке импортных автомобилей.
Напомним, ранее Трамп ввел пошлины в размере 10% и 25% на произведенные за рубежом сталь и алюминий. Этот шаг привел к принятию по итогам саммита «Большой семерки» коммюнике, подписанного лидерами всех стран, кроме США.