Facebook может разрешить пользователям вставлять прямые трансляции
Facebook является одной из крупнейших социальных сетей в мире: только в России аудитория насчитывает более 25 млн человек, а в мире сеть охватывает более 1 млрд людей. Разумеется, такое количество пользователей представляет интерес для рекламодателей.
Как сообщает Агентство Бизнес Новостей, социальная сеть Facebook может разрешить пользователям встраивать в свою ленту сервис видеотрансляций: хоккей и футбол онлайн можно будет смотреть не выходя из сети. Части пользователей сервис уже доступен – очевидно, что после тестирования технологии на некоторой части людей, компания предоставить такую возможность всем зарегистрированным.
Одной из первых на такую возможность обратил внимание журналист Search Engine Journal Дэнни Гудвин. В видео опубликованным по данной теме, журналистка рассказала, что при первой загрузке онлайн-трансляции ничего не произошло, но после добавления комментария появилась кнопка "Go Live", при нажатии на которую видео начало загружаться.
Представители Facebook подтвердили эту информацию изданию SocialTimes: в настоящее время эта функциональная особенность тестируется и вскоре станет доступной для всех пользователей. В SocialTimes говорят, что после просьб со стороны журналистов и блогеров, Facebook решила запустить сервис видеотрансляций в десктоп-версии.
Чтобы включить Live Video на смартфонах, следует нажать на обновление статуса и выбрать иконку "Запустить трансляцию". Делиться прямым эфиром можно как со всеми подписчиками, так и избранными пользователям. По окончании трансляции она будет сохранена "Хронику", включая все комментарии под трансляцией.
Примерно 20% пользователей социальных медиа пишут о том, что они чувствуют, где находятся, что думают и что делают. Порядка 40% публикуют новости – во время резонансных событий процентное сообщение новостей резко увеличивается. Некоторые пользователи создают новости сами, некоторые занимаются тем, что обсуждают товары, услуги или какие-то мероприятия. Пользователи выставляют свои работы, обсуждают хобби или делятся творческими планами: конечно, не обходится без публикаций рекламы и веселых картинок, красивых фотографий и фото животных. Сколько людей будут пользоваться услугой публикации онлайн-трансляций, источник не приводит.