Deadline.com, Джилл Голдсмит — 05.03.2021 16:42

Facebook отменяет запрет на политическую рекламу с 4 марта

Facebook с 4 марта снимает блокировку политической рекламы в американском сегменте интернета прекратив временный запрет, который был введен в ноябре 2020 года, чтобы избежать злоупотреблений на фоне утверждений бывшего президента Дональда Трампа и его сторонников о том, что выборы были «украдены».

Facebook перестал публиковать политическую рекламу еще 27 октября, за неделю до выборов. Отмечалось, что мера принята в целях борьбы с распространением дезинформации и попытками косвенно повлиять на настроения американских избирателей перед президентскими выборами, прошедшими 3 ноября.

Запрет рекламы был введен генеральным директором Facebook Марком Цукербергом, который в прошлом придерживался позиции невмешательства в контент и политическую рекламу (если только не существовало неминуемого риска). «В отличие от других платформ, мы требуем авторизации и прозрачности не только для политической рекламы, но и для социальной рекламы. Наши системы не делают различий между этими категориями", - заявил Марк Цукерберг.

После второго тура выборов в Грузии, который начался 6 января, Facebook также специально запретил политическую рекламу выборов в соответствии с существующим общенациональным «днем молчания» перед днем выборов.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Полная версия публикации
ИноСМИ 26.02.2021 16:48
Гислейн Максвелл предложила отказаться от гражданств Великобритании и Франции в обмен на выход из тюрьмы под залог
ИноСМИ 03.03.2021 11:44
Паспорта вакцинации откроют Европу для туристов из Великобритании
ИноСМИ 03.03.2021 12:37
Пассажиры пожаловались на «нечеловеческие» условия в аэропорту Хитроу, где образовались семичасовые очереди